АИС ГЗ: Электронный магазин

Быстрый и простой выход на гос. закупки для малого бизнеса

(2–5 дней от идеи до начала работы с нуля)

Самый быстрый и простой способ начать работать с гос. закупками в Санкт-Петербурге — стать поставщиком на Подсистеме для проведения закупок малого объёма в электронной форме для обеспечения государственных нужд Санкт-Петербурга «АИС ГЗ: электронный магазин»

Почему АИС ГЗ: Электронный магазин?

  • бесплатное использование площадки без тарифов и комиссий;
  • на данном ресурсе размещаются закупки до 600 000 ₽;
  • низкорисковые закупки на небольшие суммы;
  • не требуется обеспечение и банковская гарантия;
  • сроки подачи заявок от 1 до 5 дней;
  • быстрое решение заказчика (поставщик становится известен сразу после завершения публикации закупки).

Краткая инструкция поставщика АИС ГЗ: Электронный магазин

  1. Анализ рынка:

    • перед началом работы проанализируйте рынок, для этого воспользуйтесь «расширенным поиском»
    • вводим ключевое слово: «поставка» или «ремонт»;
    • статус закупки: «подача оферт» или «закупка завершена»;
    • нажимаем кнопку «найти» и смотрим актуальные результаты. Далее можно раскрывать карточки закупок, просматривать детали контракта и технического задания.
  2. Для работы на АИС ГЗ: Электронный магазин нужно:

Действия аккредитованного поставщика в подсистеме закупок малого объема:

  1. Поиск закупки

    Ежедневный мониторинг закупок по параметрам поиска, ключевым словам. Прогнозирование или подписка на закупки в данном случае невозможна, т.к. закупки малого объёма размещаются в оперативном порядке без процедуры планирования.

  2. Изучение карточки закупки, вычитка документации

    Договор. Изучаем ключевые детали договора для оценки возможности его исполнить:

    • срок исполнения контракта;
    • срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
    • порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг;
    • документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг;
    • место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
    • гарантийный срок.

    Техническое задание:

    Изучение точных деталей закупки, требований к качеству товара/услуги/работы, комплектности, таре, упаковке, маркировке, сертификации и иных требований. Если после прочтения остаются сомнения, необходимо обратиться к ответственному лицу по закупке для получения разъяснений (ФИО и контактный телефон также указаны в карточке закупки в поле «информация о контактном лице»).

    Важно:

    Убедитесь, что вы сможете поставить товар, выполнить работу, оказать услугу в соответствии с каждым пунктом договора, технического задания и приложений.

  3. Подача оферты

    После того, как Вы убедились, что можете предложить ИП или свою компанию в качестве исполнителя выбранной закупки, приступайте к заполнению данных Вашей оферты/Вашего предложения

    • заполните данные о товаре/ работах/ услугах в соответствии с техническим заданием;
    • укажите сумму за которую индивидуальный предприниматель/ ваша компания готов(а) выполнить поставку товара, выполнить работы, оказать услуги (с НДС или БЕЗ НДС в зависимости от вашей системы налогообложения);
    • вставьте флешку с электронной цифровой подписью в компьютер и нажмите «подать оферту».
  4. Оферта подана, ожидаем решения заказчика

Техническая поддержка АИС ГЗ: Электронный магазин:

+7 (812) 655-05-60

Также по техническим вопросам Вы можете заполнить форму и отправить её по электронному адресу eshop@imc.spb.ru

PDF Образец формы обращения в службу... .docx
45 КБ

 
 
Размер шрифта Ш Ш Ш
Цвет фона Б Ч
Интервал между буквами Стандарт Средний Большой