info@crpp.ru

АИС ГЗ: Электронный магазин
Быстрый и простой выход на гос. закупки для малого бизнеса
(2-5 дней от идеи до начала работы с нуля)
Самый быстрый и простой способ начать работать с гос. закупками в Санкт-Петербурге - стать поставщиком на 
Подсистеме для проведения закупок малого объема в электронной форме для обеспечения государственных нужд Санкт-Петербурга «АИС ГЗ: электронный магазин»

Почему АИС ГЗ: Электронный магазин?
- бесплатное использование площадки без тарифов и комиссий;
- на данном ресурсе размещаются закупки до 600 000 руб;
- низкорисковые закупки на небольшие суммы;
- не требуется обеспечение и банковская гарантия;
- сроки подачи заявок от 1 до 5 дней;
- быстрое решение заказчика (поставщик становится известен сразу после завершения публикации закупки).

Краткая инструкция поставщика АИС ГЗ: Электронный магазин

Анализ рынка:
- перед началом работы проанализируйте рынок, для этого воспользуйтесь «расширенным поиском»
- вводим ключевое слово: «поставка» или «ремонт»;
- статус закупки: «подача оферт» или «закупка завершена»;
- нажимаем кнопку «найти» и смотрим актуальные результаты. Далее можно раскрывать карточки закупок, просматривать детали контракта и технического задания.

Для работы на АИС ГЗ: Электронный магазин нужно:
- юр. лицо или ИП, расчетный счет в банке;
- электронная цифровая подпись (ЭЦП) для работы по 44-ФЗ;
- регистрация в качестве поставщика на АИС ГЗ: Электронный магазин (требуется ЭЦП)

Действия аккредитованного поставщика в подсистеме закупок малого объема:

1. Поиск закупки
Ежедневный мониторинг закупок по параметрам поиска, ключевым словам. Прогнозирование или подписка на закупки в данном случае невозможна, т.к. закупки малого объема размещаются в оперативном порядке без процедуры планирования.

2. Изучение карточки закупки, вычитка документации

Договор. Изучаем ключевые детали договора для оценки возможности его исполнить:
- срок исполнения контракта;
- срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
- порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг;
- документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг;
- место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
- гарантийный срок.

Техническое задание.
Изучение точных деталей закупки, требований к качеству товара/услуги/работы, комплектности, таре, упаковке, маркировке, сертификации и иных требований. Если после прочтения остаются сомнения, необходимо обратиться к ответственному лицу по закупке для получения разъяснений (ФИО и контактный телефон также указаны в карточке закупки в поле «информация о контактном лице»).

ВАЖНО: Убедитесь, что вы сможете поставить товар, выполнить работу, оказать услугу в соответствии с каждым пунктом договора, технического задания и приложений.

3. Подача оферты
После того, как Вы убедились, что можете предложить ИП или свою компанию в качестве исполнителя выбранной закупки, приступайте к заполнению данных Вашей оферты/Вашего предложения.
- заполните данные о товаре/ работах/ услугах в соответствии с техническим заданием;
- укажите сумму за которую индивидуальный предприниматель/ ваша компания готов(а) выполнить поставку товара, выполнить работы, оказать услуги (с НДС или БЕЗ НДС в зависимости от вашей системы налогообложения);
- вставьте флешку с электронной цифровой подписью в компьютер и нажмите «подать оферту». 

4. Оферта подана, ожидаем решения заказчика.

Получить консультацию по телефону +7 (812) 372 52 90 (отдел производственной кооперации) или e-mail: bogdanov@crpp.ru

Техническая поддержка АИС ГЗ: Электронный магазин: 8 (812) 655 05 60 
Распечатать
Подписаться на новости План преодоления COVID-19
 
Размер шрифта Ш Ш Ш
Цвет фона Б Ч
Интервал между буквами Стандарт Средний Большой