Действия аккредитованного поставщика в подсистеме закупок малого
объема:
-
Поиск закупки
Ежедневный мониторинг закупок по параметрам поиска, ключевым словам.
Прогнозирование или подписка на закупки в данном случае невозможна, т.к. закупки
малого объёма размещаются в оперативном порядке без процедуры планирования.
-
Изучение карточки закупки, вычитка документации
Договор. Изучаем ключевые детали договора для оценки
возможности его исполнить:
- срок исполнения контракта;
- срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
- порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг;
- документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг;
- место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
- гарантийный срок.
Техническое задание:
Изучение точных деталей закупки, требований к качеству
товара/услуги/работы,
комплектности, таре, упаковке, маркировке, сертификации и иных требований.
Если после прочтения остаются сомнения, необходимо обратиться к ответственному
лицу по закупке для получения разъяснений (ФИО и контактный телефон
также указаны в карточке закупки в поле «информация о контактном лице»).
Важно:
Убедитесь, что вы сможете поставить товар, выполнить работу, оказать услугу
в соответствии с каждым пунктом договора, технического задания и приложений.
-
Подача оферты
После того, как Вы убедились, что можете предложить ИП или свою
компанию в качестве исполнителя выбранной закупки, приступайте к заполнению
данных Вашей оферты/Вашего предложения
- заполните данные о товаре/ работах/ услугах в соответствии с
техническим заданием;
- укажите сумму за которую индивидуальный предприниматель/ ваша
компания готов(а) выполнить поставку товара, выполнить работы, оказать
услуги (с НДС или БЕЗ НДС в зависимости от вашей системы налогообложения);
- вставьте флешку с электронной цифровой подписью в компьютер и
нажмите «подать оферту».
-
Оферта подана, ожидаем решения заказчика