АСИ набирает проекты по образованию для взрослых и цифровым семейным сервисам
АСИ набирает проекты по образованию для взрослых и цифровым семейным сервисам
Дата: 10.03.2020
В Санкт-Петербурге во время открытия второй городской «Точки кипения» АСИ запустило новый набор образовательных проектов. Заявки принимаются до 31 марта по двум темам: непрерывное образование взрослых и цифровые инструменты/сервисы для родителей/семей с детьми. После этого до 25 июня эксперты будут отбирать лучшие проекты. Задача агентства – поддержать лидерские проекты, сообщества, практики, модели и платформы по развитию образования в России.Направления проектов по первой теме набора - профнавигация и профориентация взрослых, мотивация для непрерывного развития и образования, а также короткие программы для взрослых и людей «серебрянного возраста». Партнер направления – WorldSkills Russia.
Направления проектов по второй теме отбора - популяризация новой финансовой, предпринимательской и информационной грамотности, а также программ психолого-педагогической, методической и консультативной помощи для родителей, чьи дети обучаются на дому. Также сюда входят проекты по новым форматам инклюзивного образования, технологиям социализации и адаптации детей-инвалидов и созданию условий для развития малышей до трех лет.
«Конкурс проектов позволит нам выделить лучшие практики обучения взрослых. Сейчас нам катастрофически не хватает проектов, которые можно масштабировать и тиражировать. Существует относительно немного проектов для обучения взрослых, если сравнивать, например, с количеством проектов для детей. Акцент должен быть на два ключевых вопроса: содержание обучения - чему учить тех, у кого уже есть профессиональное образование, и опыт работы и технологии обучения - как формировать навыки на основе имеющихся знаний», - сказала замгендиректора по подготовке кадров – директор WorldSkills Academy Светлана Крайчинская.
К отбору допустят уже реализованные проекты или «пилоты», актуальные, конкурентные и предлагающие новые пути развития образования. Также они должны быть готовы к распространению в других регионах, а лидеры проектов должны использовать в работе с аудиторией цифровые инструменты. Кроме того, команды должны иметь достаточный объем средств для роста и дальнейшего распространения проекта в регионах.
У Вас есть вопросы по ведению бизнеса?
Наши специалисты проконсультируют
Вас по интересующим вопросам!
Подробнее
Наши специалисты проконсультируют
Вас по интересующим вопросам!
1