#Новости ЦРПП Участницы петербургской «Женской среды» обучились «искусству» продвижения в Telegram

Дата: 20.02.2025

В Санкт-Петербурге прошло первое в этом году мероприятие в рамках образовательного клуба «Женская среда». Проект организован Центром «Мой бизнес» (СПб ГБУ «ЦРПП») и предоставляет участницам возможность обмениваться друг с другом личным опытом, учиться у лучших экспертов в области предпринимательства, развивать лидерские качества и находить новые возможности для развития своего дела.

Темой встречи, прошедшей в формате семинара, стали инструменты повышения продаж в Telegram. Спикером выступил Денис Кабалкин — маркетолог, СЕО Vitamin.Tools.

Участницы изучили многообразие актуальных возможностей мессенджера и ответили на насущные вопросы:

- Как вести канал с контентом различного формата?
- Как применять нейросети для создания контента?
- Как работает реклама через Telegram Ads и РСЯ?
- Какие есть особенности для размещения в сторонних каналах?
- В чем отличие чат-ботов и WebApp-ботов и какой формат выбрать?

Так, Денис Кабалкин выделяет следующие виды контента, который можно использовать для повышения интереса к каналу и продвижения своего бренда:  

•   Полезный:  советы, чек-листы, экспертные мнения.
•   Продающий: специальные предложения, информация о компании или ее продукции.
•    Доверительный: нетворкинги, отзывы, жизнь компании.
•    Развлекательный: лайфстайл, юмор.
•    Вирусный: обыгрывание инфоповодов, использование известных или создание собственных мемов.
•    Вовлекающий: приглашение к обсуждению, конкурсы.  

Что касается использования нейросетей, то здесь важно четко сформулировать задачу. К примеру, если вы планируете создать картинку, лучше избежать в ее описании большого количества деталей — получить их все никак не получится.  Для изображения нескольких персонажей укажите их количество. Также им можно задать действие или настроение, либо вовсе сгенерировать абстрактное понятие, как счастье, время, судьба. Ну а при постановке задачи сделать текст будет не лишним уточнить его стиль и контекстную часть, отмечает спикер.

«Мы проводим иммерсивные экскурсии по Санкт-Петербургу, открылись по франшизе. Сейчас присутствуем только в ВК и рассматриваем еще одну площадку для отдельного аккаунта. Одна из таких — как раз Telegram, так что семинар был очень актуален.

Раньше нам не давали столько информации именно по возможностям продвижения на этом ресурсе. Настоящим открытием стали конструкторы для чат-ботов — это само по себе интересно, и, как оказалось, достаточно просто и недорого»
, — поделилась впечатлениями одна из участниц встречи Мария Григорьева.

Мероприятия образовательного клуба «Женская среда» проходят ежемесячно в самых разных форматах, включая экскурсии на предприятия, семинары и бизнес-завтраки. Следить за анонсами ближайших встреч можно на сайте Центра «Мой бизнес» Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦРПП») и отдельном Telegram-канале клуба.

Напомним, обратиться за поддержкой Центра «Мой бизнес» Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦРПП») по самым разным направлениям могут как действующие, так и начинающие самозанятые, ИП и юрлица. А также те, кто только планирует открытие своего дела.

Поддержка предпринимателей осуществляется по национальному проекту «Эффективная и конкурентная экономика».



 
 
 
Размер шрифта Ш Ш Ш
Цвет фона Б Ч
Интервал между буквами Стандарт Средний Большой