• Главная
  • Новости ЦРПП
  • Создательница бренда «Патриотка» рассказала об эффективности господдержки и своем опыте в бизнесе

Создательница бренда «Патриотка» рассказала об эффективности господдержки и своем опыте в бизнесе

Создательница бренда «Патриотка» рассказала об эффективности господдержки и своем опыте в бизнесе

Дата: 04.08.2023

Центр «Мой бизнес» Санкт-Петербург продолжает серию OpenTalk с известными петербургскими предпринимателями из различных сфер. 3 августа в амфитеатре «Ленполиграфмаш» своим опытом в создании и продвижении уникального бренда поделилась Татьяна Домбровская - основатель и руководитель бренда «Патриотка».

Бренд «Патриотка» - это ограниченная коллекция эксклюзивных кокошников ручной работы с использованием лучшей фурнитуры и материалов. Более 30 магазинов по РФ, строительство завода 700 кв.м под Москвой, большой штат сотрудников по всей России.

Бизнес-идея приспособить для современных реалий традиционный головной убор — кокошник — родилась в 2015 году. Открытие очередного салона красоты – слишком банально, дизайн одежды – высокая конкуренция. «На сегодняшний день ты либо вдохновляешься чем-то новым и делаешь похожее, либо просто хочешь сделать что-то лучше. Я подумала о том, что хочу создать что-то национальное, что-то значимое», - делится историей проекта основательница «Патриотки».

Расширить производство и выйти на новый уровень, молодой предпринимательнице помогла государственная поддержка. Она выиграла субсидию на расширение и модернизацию производства. «Если вы еще не воспользовались господдержкой – обязательно воспользуйтесь этим шансом. Вы ничего не теряете. Стартовая субсидия на развитие производства послужила началом моего бизнеса и сыграла решающую роль. Благодаря информационной поддержке и участию в различных выставках и конференциях, обучению, я состою в огромном сообществе предпринимателей со всей России, где каждый, кто пользуется поддержкой со стороны государства, искренне ему благодарен. Как только вы стартуете – за вами стоит огромная команда людей, которые будут с тобой», – говорит Татьяна Домбровская.

Начинающим и действующим предпринимателям Татьяна Домбровская советует:

• не бояться делегировать;

• не бояться расширять свое дело;

• использовать все возможности господдержки;

• участвовать в профильных мероприятиях и повышать узнаваемость своего бренда

«Бизнес — это естественное желание не быть на вторых ролях, идти до конца. Любой предприниматель знает, что его дело — самое крутое. А награда всегда впереди, но нужно осознавать масштабы: слона съесть можно, просто по частям. Это элементарные вещи, которые не всегда очевидны для серьезного бизнеса», - подчеркнула Татьяна Домбровская.

Вы тоже можете принять участие в регулярных образовательных мероприятиях по актуальным темам развития и создания бизнеса, проводимых Центром «Мой бизнес» Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦРПП»). Следить за афишами можно на сайте в разделе «Мероприятия», в нашем telegram-канале или подписавшись на рассылку в личном кабинете.

Если вы не смогли посетить мероприятие, посмотреть его в записи вы можете по ссылке.

Напомним, обратиться за поддержкой Центра «Мой бизнес» Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦРПП») по самым разным направлениям могут как действующие, так и начинающие самозанятые, ИП и юрлица.

Поддержка бизнеса осуществляется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». 

 
 
Размер шрифта Ш Ш Ш
Цвет фона Б Ч
Интервал между буквами Стандарт Средний Большой