Семинар-практикум: «Стратегии выхода на маркетплейсы. Wildberries, Ozon, Beru, Lamoda»

#Обучение #Мода Семинар-практикум: «Стратегии выхода на маркетплейсы. Wildberries, Ozon, Beru, Lamoda»

Дата: 26.03.2020

В Центре развития и поддержки предпринимательства прошел семинар-практикум о продвижении брендов на крупнейших маркетплейсах России и СНГ, разработанный специально для средних и небольших производств, а также для представителей оптовой торговли.

Вместе со спикерами участники семинара обсудили возможности продажи на Wildberries, Ozon, Lamoda, Beru разного типа товаров, в том числе экономическую составляющую стратегии и подготовку контента, который позволял бы бренду быть заметный на высококонкурентном рынке.

В качестве спикеров выступили эксперты по выводу брендов на маркетплейсы и максимизации продаж через интернет-канал, специалисты компании Noveksp:
Евгений Андреев – директор филиала в Санкт-Петербурге,
Надежда Кудрина – менеджер по работе с клиентами филиала в Санкт-Петербурге.

Видеозапись семинара можно найти на странице соцсети «Одноклассники», позже запись будет добавлена на портал СПб ГБУ «ЦРПП» в раздел «архив трансляций» . Материалы к семинару могут быть предоставлены по запросу в Центр развития и поддержки предпринимательства.

СПБ ГБУ «ЦРПП» продолжит делиться актуальной информацией о развитии рынка теперь в режиме онлайн. Следите за анонсами на официальных страницах в соцсетях и на портале www.crpp.ru.



 
 
 
Размер шрифта Ш Ш Ш
Цвет фона Б Ч
Интервал между буквами Стандарт Средний Большой