Руководство к действию: для предпринимателей провели тренинг по генерации бизнес-идеи
Руководство к действию: для предпринимателей провели тренинг по генерации бизнес-идеи
Дата: 06.02.2024
Начинающим и потенциальным предпринимателям Санкт-Петербурга рассказали, каким критериям должен соответствовать успешный бизнес-проект и как оценить его на возможность реализации. 6 февраля в Центре «Мой бизнес» (СПб ГБУ «ЦРПП») в рамках программы обучения от акционерного общества «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» прошел модуль «Генерация бизнес-идеи».
Спикером мероприятия выступила Кристина Акиньшина-Люмброзо — сертифицированный бизнес-тренер АО «Федеральной корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства».
На занятии участники смогли разобрать само понятие бизнес-идеи, ее источники, типичные ошибки при поиске, определить критерии отбора и подходы к оценке своего проекта. Полученные знания тут же удалось применить на практике — предприниматели в рамках командной игры смогли сгенерировать сразу несколько бизнес-идей, из которых нужно было выбрать наиболее перспективные.
В аудитории собрались как и те, кто еще не до конца определился со своим направлением, так и те, кто уже имеет какие-то бизнес-идеи и хотел бы их проработать. Подошли они к этой задаче весьма творчески. Среди предложенных проектов оказались и лавка с фитнес печеньем, и кофейня, и дизайн-студия, и спортивные направления.
«Мы сгенерировали идею онлайн-магазина по продаже мыла с цветочным парфюмом антистресс, что достаточно близко пересекается с моей деятельностью. Я сама занимаюсь продукцией для улучшения здоровья, и одно из направлений как раз антистресс и арома — товары», — рассказала одна из участниц Елена.
Она добавила, что подобный опыт способствует полезному нетворкингу. Общение с единомышленниками и взаимообмен опытом помогают взглянуть на сложные ситуации в бизнесе под другим углом, увидеть новые перспективы, избежать ошибок.
Другую участницу данный тренинг вдохновил на развитие своего дела. Более того — на это есть весьма серьезный спрос.
«Я занимаюсь услугами по пошиву одежды. На третий год работы мастерской поняла, что готова сформировать продукт, в который хотела бы полностью вложиться. И это занятие вдохновило меня на идею открыть школу швей. У меня есть несколько хороших специалистов, которые могут выступить в качестве педагогов.
Также я общаюсь с собственниками и руководителями производств, и вижу огромную потребность в персонале. Если поддержка на уровне каких-то проектов, в том числе дизайна, сейчас есть, то с теми, кто будет выполнять заказы по пошиву, пока большая проблема. При этом не у всех есть возможность обучать на месте. То есть им нужен готовый профессионал буквально здесь и сейчас», — поделилась Катерина.
Ее группа в рамках занятия после череды обсуждений решила остановиться на идее с массажным салоном. И если сначала все проходило достаточно демократично, то на этапе определения целевой аудитории не обошлось без активных споров. По мнению Катерины, такой опыт дает людям возможность лучше проявить себя и научиться четче отстаивать свою позицию.
Мероприятия Центра «Мой бизнес» Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦРПП») проходят как в очном, так и в онлайн-формате. Узнать подробную информацию можно в соответствующем разделе на сайте. Участие бесплатное, необходима предварительная регистрация.
Напомним, обратиться за поддержкой Центра «Мой бизнес» Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦРПП») по самым разным направлениям могут как действующие, так и начинающие самозанятые, ИП и юрлица. А также те, кто только планирует открытие своего дела.
Поддержка бизнеса осуществляется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Спикером мероприятия выступила Кристина Акиньшина-Люмброзо — сертифицированный бизнес-тренер АО «Федеральной корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства».
На занятии участники смогли разобрать само понятие бизнес-идеи, ее источники, типичные ошибки при поиске, определить критерии отбора и подходы к оценке своего проекта. Полученные знания тут же удалось применить на практике — предприниматели в рамках командной игры смогли сгенерировать сразу несколько бизнес-идей, из которых нужно было выбрать наиболее перспективные.
В аудитории собрались как и те, кто еще не до конца определился со своим направлением, так и те, кто уже имеет какие-то бизнес-идеи и хотел бы их проработать. Подошли они к этой задаче весьма творчески. Среди предложенных проектов оказались и лавка с фитнес печеньем, и кофейня, и дизайн-студия, и спортивные направления.
«Мы сгенерировали идею онлайн-магазина по продаже мыла с цветочным парфюмом антистресс, что достаточно близко пересекается с моей деятельностью. Я сама занимаюсь продукцией для улучшения здоровья, и одно из направлений как раз антистресс и арома — товары», — рассказала одна из участниц Елена.
Она добавила, что подобный опыт способствует полезному нетворкингу. Общение с единомышленниками и взаимообмен опытом помогают взглянуть на сложные ситуации в бизнесе под другим углом, увидеть новые перспективы, избежать ошибок.
Другую участницу данный тренинг вдохновил на развитие своего дела. Более того — на это есть весьма серьезный спрос.
«Я занимаюсь услугами по пошиву одежды. На третий год работы мастерской поняла, что готова сформировать продукт, в который хотела бы полностью вложиться. И это занятие вдохновило меня на идею открыть школу швей. У меня есть несколько хороших специалистов, которые могут выступить в качестве педагогов.
Также я общаюсь с собственниками и руководителями производств, и вижу огромную потребность в персонале. Если поддержка на уровне каких-то проектов, в том числе дизайна, сейчас есть, то с теми, кто будет выполнять заказы по пошиву, пока большая проблема. При этом не у всех есть возможность обучать на месте. То есть им нужен готовый профессионал буквально здесь и сейчас», — поделилась Катерина.
Ее группа в рамках занятия после череды обсуждений решила остановиться на идее с массажным салоном. И если сначала все проходило достаточно демократично, то на этапе определения целевой аудитории не обошлось без активных споров. По мнению Катерины, такой опыт дает людям возможность лучше проявить себя и научиться четче отстаивать свою позицию.
Мероприятия Центра «Мой бизнес» Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦРПП») проходят как в очном, так и в онлайн-формате. Узнать подробную информацию можно в соответствующем разделе на сайте. Участие бесплатное, необходима предварительная регистрация.
Напомним, обратиться за поддержкой Центра «Мой бизнес» Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦРПП») по самым разным направлениям могут как действующие, так и начинающие самозанятые, ИП и юрлица. А также те, кто только планирует открытие своего дела.
Поддержка бизнеса осуществляется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».