Рубрика "Совет предпринимателя": Сергей Прусс
Рубрика "Совет предпринимателя": Сергей Прусс
Дата: 01.06.2020
Сергей Прусс - CEO маркетингового агентства Serenity,стратег с 15-летним опытом в маркетинге, увеличивает прибыль клиентов за счет комплексного продвижения с бюджетами от нескольких миллионов:
"Многие компании сегодня переживают непростые времена: рынки сокращаются, конкуренция обостряется. В Serenity мы помогаем бизнесу становиться более конкурентоспособным за счет развития комплексного маркетинга: стратегии, аналитики, брендинга и продаж".
Рекомендации:
1. Выстраивайте сквозную аналитику. Сейчас маркетинг должен быть максимально эффективным. Необходимо знать сколько приносит каждый канал, креатив, ключевое слово. Это сложно, но того стоит.
2. Будьте особо активными в информационном поле вашей аудитории. Публикуйте как можно больше полезного контента и историй успеха, связанных с вашим продуктом. Контент-маркетинг самый эффективный инструмент коммуникации.
3. Повышайте конкурентоспособность. На рынке будут успешны только самые лучшие и полезные продукты. Будьте самыми экономичными, самыми быстрыми, самыми безопасными, самыми полезными, самыми выгодными.
4. Если у вас крутая команда, то самое важное её сохранить. Лучше отказаться от всего остального. Если её нет, кризис отличный повод создать её заново. Попрощайтесь с неэффективными людьми, которые не разделяют ваши ценности.