• Главная
  • Новости ЦРПП
  • Продвижение с пользой — как предприниматель из Петербурга развивает инфлюенс-рекламу с помощью господдержки

Продвижение с пользой — как предприниматель из Петербурга развивает инфлюенс-рекламу с помощью господдержки

Продвижение с пользой — как предприниматель из Петербурга развивает инфлюенс-рекламу с помощью господдержки

Дата: 29.01.2024

Свою жизнь и, соответственно, бизнес,  21-летний индивидуальный предприниматель из Санкт-Петербурга Никита Сычинский решил связать с продвижением.  У него два пока еще неоконченных высших образования в области рекламы и связей с общественностью. Кроме того, он является сертифицированным партнером одного из  агентств по лидогенерации.

Полученный опыт в конечном счете привел его в сферу  инфлюенс-рекламы, то есть продвижения бизнеса или бренда  в сотрудничестве с лицами, которые имеют влияние на свою аудиторию, в частности  — с блогерами.

Расти в этом направлении далее молодому бизнесмену поможет программа господдержки. В конце прошлого года он стал одним из обладателей гранта на развитие своего дела, пройдя конкурсный отбор.

Свой первый проект Никита разработал еще в 16 лет. Это был детский журнал, в котором  планировалось продавать рекламу. Но бизнес не пошел, поэтому было решено найти спонсора, чтобы закрыть его благотворительным выпуском. Журналы распространили в детских домах и провели развлекательную программу для детей.

«Далее с этим же человеком, который проспонсировал мой журнал, я начал сотрудничество, помогал развивать его личный бренд, покупая для него рекламу у блогеров. За время нашей работы стоимость его компании выросла от 150 млн до 5 млрд рублей согласно данным АО Трафик Формула»,  —  вспоминает предприниматель.

После это вылилось в новую идею помогать бизнесу покупать рекламу у представителей блогосферы. Никите удалось создать партнерскую сеть между собой, блогерами и сторонними закупщиками рекламы.

«Благодаря данной связке у меня нет сотрудников и все действия можно производить самостоятельно. Например, компания заказывает подбор блогеров для рекламы, и благодаря партнерской сети они сами или их менеджеры присылают мне предложения. Также я занимаюсь построением отдела рекламы у блогеров в других бизнесах», — добавил он.

Работа происходит удаленно, а упор делается на окупаемость и узнаваемость бренда, а не «рекламу ради рекламы», отмечает предприниматель. Важнее, чтобы она приносила хорошую прибыль клиентам и реализовывала прочие потребности в зависимости от задач.

В свободное от работы время Никита предпочитает спортивный досуг: бассейн, футбол, бег. Также поддерживать форму помогают русские народные танцы, которыми он занимается уже 12 лет. Мотивацию и свежие идеи ему приносят подкасты успешных бизнесменов, за которыми он регулярно следит.

О программе господдержки начинающих предпринимателей грантами в форме субсидий Никита узнал через сайт  Центра «Мой бизнес» Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦРПП»). Далее пошла продуктивная подготовка к участию в конкурсе.

«Я проходил обучение в рамках «Азбуки предпринимателя» и посещал вебинары, где рассказывали про тонкости подачи заявки, а также общался с обладателями гранта прошлого года. Наибольшую пользу, на мой взгляд, принес день по финансовому планированию»,  — вспоминает он.

Полученные средства Никита решил направить на развитие своего telegram-канала, в том числе через рекламу. Он  планирует привлечь минимум 1500 подписчиков, чтобы делиться полезными лайфхаками продвижения, а также получить новых клиентов на свои услуги.

В успешной реализации проекта Никите, по его словам, помогли два осознания, которые могут быть полезны и начинающим предпринимателям.

«Первое — лучше сделать и жалеть, чем не сделать и тоже жалеть. А второе  —  сейчас не просто можно, а нужно делать бизнес в России и на российских рынках! Нужно помогать соотечественникам и стране в это непростое для бизнеса и людей время», — резюмировал он.

Никита уверен, что именно российские граждане, в том числе предприниматели, лучше всего  знают своих соотечественников, как они думают и чем живут, поэтому делать бизнес именно в родной стране — это важно.


Напоминаем, что обратиться за поддержкой Центра «Мой бизнес» Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦРПП») по самым разным направлениям могут как действующие, так и начинающие самозанятые, ИП и юрлица. А также те, кто только планирует открытие своего дела.

Поддержка бизнеса осуществляется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы.
 
 
Размер шрифта Ш Ш Ш
Цвет фона Б Ч
Интервал между буквами Стандарт Средний Большой