Предпринимателям Петербурга рассказали о трендах продвижения во ВКонтакте
Дата: 13.02.2025
Социальные сети, включая ВКонтакте, позволяют представителям бизнеса не только делиться своим личным контентом или вести переписку с друзьями, но и выстраивать горизонтальные связи с клиентами, развивать свой бренд и продвигать услуги.
Как выйти на эффективные рекламные кампании и создать привлекательный контент, превратив свой блог в мощный инструмент продаж, петербургские предприниматели обсудили на семинаре от Центра «Мой бизнес» Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦРПП»).
Вместе с практикующим таргетологом, сертифицированным специалистом VK Реклама и партнером ВКонтакте Анастасией Карамышевой они разобрали основные тренды продвижения на площадке в 2025 году, узнали, как настраивать таргет, формировать воронку продаж, писать «цепляющие» заголовки и подготовить сообщество для привлечения клиентов.
«Упаковка рекламного предложения в соцсетях включает не только визуал и красивую картинку. Это та часть контента, в которой мы можем провести клиента по всему пути лестницы Б. Ханта — упрощенной маркетинговой модели, которая сегментирует потребности аудитории по готовности к покупке, помогает рассмотреть потребность человека в пяти разных состояниях и понять, какой контент прогреет и доведет до сделки», — отметила спикер.
Вот 7 простых шагов от Анастасии, которые помогут запустить эффективную рекламную кампанию в ВКонтакте:
1) Обозначьте ваши ценности, смыслы, УТП, сферу.
2) Поработайте с аудиторией и ответьте на вопросы: Кто ваш клиент? Кто у вас купит и кто точно не купит?
3) Оформите ваше сообщество, исходя из продукта и целевой аудитории — создавайте точки захвата внимания на каждом этапе.
4) Определите, по какой воронке «пойдет» ваш клиент. Один из наиболее эффективных инструментов создания лида в данном случае — чат-бот. Также обратите внимание на инструменты работы с отзывами и рейтингами — мониторинг обратной связи может стать отличным ресурсом для поиска клиентов. И, конечно, не забывайте о своей базе — повторные контакты с аудиторией приносят до 80% продаж от 20% клиентов.
5) Создавайте тексты и заголовки, исходя из уже упомянутой лестницы Ханта. Контент должен отражать потребности аудитории в вашем продукте, «прогревать» ее и доводить до сделки. Адаптируйте свои материалы под разные форматы, чтобы понять, что лучше работает.
6) Для фото и видео лучше всего использовать стиль, который вызывает сильные эмоции с помощью простых визуальных решений. Не стоит ограничиваться только массивными постами или роликами — используйте и клипы, и сторис.
7) Настройки в кабинете. К примеру, в ВК вы можете настроить таргетированную рекламу по самым различным фильтрам — ключевым фразам, специальным сообществам, интересам и даже музыке, которую слушают пользователи площадки.
Также спикер поделилась некоторыми лайфхаками по созданию рекламного текста: персонализируйте свое обращение в заголовке, далее кратко и конкретно обозначьте предложение, укажите 3-5 пунктов выгоды для покупателя и в конце призовите к действию.
Составляющими максимально убедительного УТП, по словам Анастасии, являются польза, уникальность, специфика продукта, гарантия и время. «Миксовать» их можно в самых разных вариациях, исходя из потребностей клиента в данный момент.
О том, как стратегически оценивать комплексный процесс продвижения, понимая взаимосвязь каждого действия с общей маркетинговой целью, можно будет узнать на онлайн-семинаре от директора партнерского маркетинга Vitamin.tools Федора Жукова. Мероприятие состоится 20 февраля, участие бесплатное. Подробности и регистрация — на сайте ЦРПП.
Напоминаем, что обратиться за поддержкой Центра «Мой бизнес» Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦРПП») по самым разным направлениям могут как действующие, так и начинающие самозанятые, ИП и юрлица. А также те, кто только планирует открытие своего дела.
Поддержка предпринимателей осуществляется по национальному проекту «Эффективная и конкурентная экономика».
Как выйти на эффективные рекламные кампании и создать привлекательный контент, превратив свой блог в мощный инструмент продаж, петербургские предприниматели обсудили на семинаре от Центра «Мой бизнес» Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦРПП»).
Вместе с практикующим таргетологом, сертифицированным специалистом VK Реклама и партнером ВКонтакте Анастасией Карамышевой они разобрали основные тренды продвижения на площадке в 2025 году, узнали, как настраивать таргет, формировать воронку продаж, писать «цепляющие» заголовки и подготовить сообщество для привлечения клиентов.
«Упаковка рекламного предложения в соцсетях включает не только визуал и красивую картинку. Это та часть контента, в которой мы можем провести клиента по всему пути лестницы Б. Ханта — упрощенной маркетинговой модели, которая сегментирует потребности аудитории по готовности к покупке, помогает рассмотреть потребность человека в пяти разных состояниях и понять, какой контент прогреет и доведет до сделки», — отметила спикер.
Вот 7 простых шагов от Анастасии, которые помогут запустить эффективную рекламную кампанию в ВКонтакте:
1) Обозначьте ваши ценности, смыслы, УТП, сферу.
2) Поработайте с аудиторией и ответьте на вопросы: Кто ваш клиент? Кто у вас купит и кто точно не купит?
3) Оформите ваше сообщество, исходя из продукта и целевой аудитории — создавайте точки захвата внимания на каждом этапе.
4) Определите, по какой воронке «пойдет» ваш клиент. Один из наиболее эффективных инструментов создания лида в данном случае — чат-бот. Также обратите внимание на инструменты работы с отзывами и рейтингами — мониторинг обратной связи может стать отличным ресурсом для поиска клиентов. И, конечно, не забывайте о своей базе — повторные контакты с аудиторией приносят до 80% продаж от 20% клиентов.
5) Создавайте тексты и заголовки, исходя из уже упомянутой лестницы Ханта. Контент должен отражать потребности аудитории в вашем продукте, «прогревать» ее и доводить до сделки. Адаптируйте свои материалы под разные форматы, чтобы понять, что лучше работает.
6) Для фото и видео лучше всего использовать стиль, который вызывает сильные эмоции с помощью простых визуальных решений. Не стоит ограничиваться только массивными постами или роликами — используйте и клипы, и сторис.
7) Настройки в кабинете. К примеру, в ВК вы можете настроить таргетированную рекламу по самым различным фильтрам — ключевым фразам, специальным сообществам, интересам и даже музыке, которую слушают пользователи площадки.
Также спикер поделилась некоторыми лайфхаками по созданию рекламного текста: персонализируйте свое обращение в заголовке, далее кратко и конкретно обозначьте предложение, укажите 3-5 пунктов выгоды для покупателя и в конце призовите к действию.
Составляющими максимально убедительного УТП, по словам Анастасии, являются польза, уникальность, специфика продукта, гарантия и время. «Миксовать» их можно в самых разных вариациях, исходя из потребностей клиента в данный момент.
О том, как стратегически оценивать комплексный процесс продвижения, понимая взаимосвязь каждого действия с общей маркетинговой целью, можно будет узнать на онлайн-семинаре от директора партнерского маркетинга Vitamin.tools Федора Жукова. Мероприятие состоится 20 февраля, участие бесплатное. Подробности и регистрация — на сайте ЦРПП.
Напоминаем, что обратиться за поддержкой Центра «Мой бизнес» Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦРПП») по самым разным направлениям могут как действующие, так и начинающие самозанятые, ИП и юрлица. А также те, кто только планирует открытие своего дела.
Поддержка предпринимателей осуществляется по национальному проекту «Эффективная и конкурентная экономика».