Петербургским предпринимателям рассказали, как внедрить чат-бот в Телеграм для бизнеса

Петербургским предпринимателям рассказали, как внедрить чат-бот в Телеграм для бизнеса

Дата: 14.06.2024

Телеграм-боты набирают популярность и интегрируются в нашу ежедневную жизнь, предлагая все новые возможности и замещая традиционные сервисы. Сейчас появилась возможность интегрировать чат-боты в веб-сайты, сообщества на платформе ВКонтакте и даже телеграм-группы.

Они облегчают выполнение задач, связанных с аналитикой, сбором статистики, переводами текстов, отслеживанием отправлений и прочим.

Обсудить внедрение чат-бота в свой бизнес петербургские предприниматели смогли на семинаре «Возможности чат-ботов в Телеграм для бизнеса». Мероприятие состоялось Мероприятие прошло 14 июня в Центре «Мой бизнес» Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦРПП»).

Спикером выступил Дмитрий Фердман - спикер конференций по маркетингу, преподаватель на курсах МАЭР, Нетология, Convert Monster. 

Слушатели семинара обсудили вопросы:
 
  • преимущества чат-ботов перед другими площадками;
  • что такое чат-бот и как в него попадают люди;
  • 5 самых востребованных функций чат-ботов;
  • пошаговая инструкция по созданию своего первого чат-бота;
  • кейсы использования чат-ботов в инфобизнесе, образовательной и медицинской сфере.

«Чат-боты для бизнеса - это програмные решения, облегчающие коммуникацию с пользователями. Они могут общаться текстами, отправлять аудио и видео материалы, а также реагировать на звонки клиентов. Боты используют изображения и видеоклипы для демонстрации продукции целевой аудитории.Такие чат-боты в Телеграм оказывают поддержку как пользователям, так и бизнес-владельцам, находя и привлекая аудиторию согласно установленным маркетологом критериям, и усиливают интерес к предприятию, товару или услуге», — отметил спикер мероприятия. 

Участники семинара смогли узнать какие функции в их бизнесе можно переложить на чат-ботов, тем самым высвободив свое время и сэкономив деньги на зарплаты сотрудникам.

Так же не обошлось  без практической части. Дмитрий вместе с участниками собрали чат-бота, который может проверять подписку пользователя на телеграм-канал и, в случае успешной проверки, выдавать информационный подарок (лид-магнит).

Вот топ-9 преимуществ чат-ботов перед другими площадками, которые отмечает Дмитрий:
 
  1. Оперативная обратная связь.
  2. Привычный мессенджер (не надо никуда заходить и скачивать).
  3. Сбор клиентской базы в одно касание (QR-коды или ссылка).
  4. Моментально загружается (в отличие от многостраничных сайтов).
  5. Статистика по посещению конкретных разделов бота.
  6. Рассылка по всей базе бота в несколько кликов.
  7. Имеют интеграцию с другими системами (СРМ-системы, платежные сервисы, Google Docs).
  8. Разработка бота стоит гораздо дешевле, чем разработка сайта.
  9. Экономия времени на стандартные бизнес-процессы и денег при найме доп.сотрудников.
Следить за анонсами ближайших событий Центра «Мой бизнес» Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦРПП») можно в разделе «Мероприятия» на сайте. Участие бесплатное, необходима предварительная регистрация. 

Напоминаем, что обратиться за поддержкой Центра «Мой бизнес» Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦРПП») по самым разным направлениям могут как действующие, так и начинающие самозанятые, ИП и юрлица. А также те, кто только планирует открытие своего дела. Поддержка бизнеса осуществляется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
 
 
Размер шрифта Ш Ш Ш
Цвет фона Б Ч
Интервал между буквами Стандарт Средний Большой