На инвестиционной карте России теперь можно размещать частные площадки
На инвестиционной карте России теперь можно размещать частные площадки
Дата: 17.07.2024
Юридические и физические лица теперь могут размещать на инвестиционной карте России свои площадки под аренду или покупку. Об этом сообщил заместитель министра экономического развития Российской Федерации Мурат Керефов на сессии «Развитие Юга России: инвестиции в качество». Она состоялась в рамках Кавказского инвестиционного форума, который проходит в Чеченской Республике.
«Сегодня на карте появилась возможность размещения инвестиционных площадок частными лицами. Это могут быть как помещения для малого бизнеса, так и земельные участки под застройку и ведение сельского хозяйства. В течение пары недель региональные администрации начнут рассмотрение заявок, а уже в августе их можно будет арендовать или купить», — сообщил Мурат Керефов.
Инвесткарту РФ запустили в конце февраля этого года. За это время на ней было размещено более 16 тысяч инвестиционных площадок. И только за последний месяц здесь реализовано 130 площадок. Половина продана за 1,6 млрд рублей, а вторая половина сдана в аренду с ежемесячным доходом в бюджеты регионов и местные бюджеты на 14 млн рублей.
На карте можно качественно оценить деловое окружение будущего проекта: рынки сбыта, преференциальные режимы, наличие полезных ископаемых и инфраструктуры — от дорожного покрытия до сотовой связи. Если необходимые подключения отсутствуют, на карточках участков указаны условия техприсоединения. Здесь есть возможность подбирать площадки в разных регионах и сравнивать их, а также получать сведения о ключевых макроэкономических показателях субъектов России, которые могут оказать влияние на реализацию проекта. Все это позволяет оценивать затраты по проекту и подбирать меры государственной поддержки.
Ранее Минэкономразвития разработало портал мер поддержки инвестпроектов. Всего на сайте их 30 — это и помощь в кредитовании, преференциальные режимы, налоговые и тарифные льготы.
Организатор Кавказского инвестиционного форума — Фонд Росконгресс при поддержке Министерства экономического развития Российской Федерации.
Кроме того, для петербургских предпринимателей доступна еще одна цифровая площадка для продвижения своей продукции — Витрина брендов. Проект разработан Комитетом по промышленной политике, инновациям и торговле и Центром «Мой бизнес» Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦРПП»). На данной платформе по типу маркетплейса размещаются карточки локальных брендов с краткой информацией и ссылкой на ресурсы, где можно подробнее ознакомиться с производимой продукцией и приобрести товары данного бренда.
Разметить карточку товара в Витрине брендов можно через Личный кабинет на портале Центра «Мой бизнес» Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦРПП»).
Напоминаем, что обратиться за поддержкой Центра «Мой бизнес» Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦРПП») по самым разным направлениям могут как действующие, так и начинающие самозанятые, ИП и юрлица. А также те, кто только планирует открытие своего дела.
Поддержка бизнеса осуществляется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
«Сегодня на карте появилась возможность размещения инвестиционных площадок частными лицами. Это могут быть как помещения для малого бизнеса, так и земельные участки под застройку и ведение сельского хозяйства. В течение пары недель региональные администрации начнут рассмотрение заявок, а уже в августе их можно будет арендовать или купить», — сообщил Мурат Керефов.
Инвесткарту РФ запустили в конце февраля этого года. За это время на ней было размещено более 16 тысяч инвестиционных площадок. И только за последний месяц здесь реализовано 130 площадок. Половина продана за 1,6 млрд рублей, а вторая половина сдана в аренду с ежемесячным доходом в бюджеты регионов и местные бюджеты на 14 млн рублей.
На карте можно качественно оценить деловое окружение будущего проекта: рынки сбыта, преференциальные режимы, наличие полезных ископаемых и инфраструктуры — от дорожного покрытия до сотовой связи. Если необходимые подключения отсутствуют, на карточках участков указаны условия техприсоединения. Здесь есть возможность подбирать площадки в разных регионах и сравнивать их, а также получать сведения о ключевых макроэкономических показателях субъектов России, которые могут оказать влияние на реализацию проекта. Все это позволяет оценивать затраты по проекту и подбирать меры государственной поддержки.
Ранее Минэкономразвития разработало портал мер поддержки инвестпроектов. Всего на сайте их 30 — это и помощь в кредитовании, преференциальные режимы, налоговые и тарифные льготы.
Организатор Кавказского инвестиционного форума — Фонд Росконгресс при поддержке Министерства экономического развития Российской Федерации.
Кроме того, для петербургских предпринимателей доступна еще одна цифровая площадка для продвижения своей продукции — Витрина брендов. Проект разработан Комитетом по промышленной политике, инновациям и торговле и Центром «Мой бизнес» Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦРПП»). На данной платформе по типу маркетплейса размещаются карточки локальных брендов с краткой информацией и ссылкой на ресурсы, где можно подробнее ознакомиться с производимой продукцией и приобрести товары данного бренда.
Разметить карточку товара в Витрине брендов можно через Личный кабинет на портале Центра «Мой бизнес» Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦРПП»).
Напоминаем, что обратиться за поддержкой Центра «Мой бизнес» Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦРПП») по самым разным направлениям могут как действующие, так и начинающие самозанятые, ИП и юрлица. А также те, кто только планирует открытие своего дела.
Поддержка бизнеса осуществляется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».