Как привлекать новых клиентов с помощью технологий и инструментов Яндекса
Как привлекать новых клиентов с помощью технологий и инструментов Яндекса
Дата: 22.06.2023
«Яндекс Реклама» провела конференцию для предпринимателей и руководителей малого и среднего бизнеса «Технологии для роста продаж».
Конференция проводится в регионах уже второй год. И впервые добралась до Петербурга. Она выглядит как серия выступлений представителей не только «Яндекса», но и сторонних компаний: экспертов в маркетинге, руководителей направлений, известных блогеров. Главная цель — обозначить актуальные проблемы, тренды и конкретные шаги по достижению успеха.
Своим опытом поделились блогер Wylsacom, автор книги «Пиши, сокращай» Максим Ильяхов, Серж Иванов из Petshop и другие спикеры-практики.
Лояльность к клиенту: что это и как её увеличить – рассказал директор по маркетингу Petshop Серж Иванов.
Для бренда лояльный покупатель – это источник большой выручки, он возвращается даже при повышении цен или более привлекательных условий у конкурента.
Основные советы для привлечения лояльных покупателей в вашу компанию.
Кейс с подарками:
В одно время Petshop дарили покупателям сэмпл корма для ознакомления при первой покупке.
В итоге, без подарка – результаты повторных покупок были хуже. С подарком –владелец животного часто возвращался за покупками в компанию во второй раз.
Казалось бы, покупатели получали такой маленький подарок, но он так сильно влиял на результат.
Важность использования экосистемы на примере Petshop:
Экосистемы дают пользователям два основных преимущества — удобство и выгоду.
Конференция проводится в регионах уже второй год. И впервые добралась до Петербурга. Она выглядит как серия выступлений представителей не только «Яндекса», но и сторонних компаний: экспертов в маркетинге, руководителей направлений, известных блогеров. Главная цель — обозначить актуальные проблемы, тренды и конкретные шаги по достижению успеха.
Своим опытом поделились блогер Wylsacom, автор книги «Пиши, сокращай» Максим Ильяхов, Серж Иванов из Petshop и другие спикеры-практики.
Лояльность к клиенту: что это и как её увеличить – рассказал директор по маркетингу Petshop Серж Иванов.
Для бренда лояльный покупатель – это источник большой выручки, он возвращается даже при повышении цен или более привлекательных условий у конкурента.
Основные советы для привлечения лояльных покупателей в вашу компанию.
Кейс с подарками:
В одно время Petshop дарили покупателям сэмпл корма для ознакомления при первой покупке.
В итоге, без подарка – результаты повторных покупок были хуже. С подарком –владелец животного часто возвращался за покупками в компанию во второй раз.
Казалось бы, покупатели получали такой маленький подарок, но он так сильно влиял на результат.
Важность использования экосистемы на примере Petshop:
Экосистемы дают пользователям два основных преимущества — удобство и выгоду.
- Если кошка рожает – владелец звонит в Petshop.
- Кошка заболела – владелец звонит в Petshop.
- Нужен корм – владелец звонит в Petshop.
Фестивали – как часть привлечения лояльных покупателей.
13 августа состоится ежегодный крупнейший фестиваль для питомцев и их хозяев «Petshop Days». Ожидается более 50.000 человек.
Фестиваль привлекает огромное число посетителей, компаниям на мероприятии легко рассказывать о своих продуктах и о том, как их применение улучшает жизнь питомцев. Здесь есть и бесплатные ветеринарные консультации, и другие услуги, которые в обычной жизни владельцы животных могут получать только за деньги.
Гости фестиваля скачивают приложение, проходят регистрацию на сайте. Потом компания использует этот инструмент для коммуникации с клиентом. Это отлично повышает лояльность к бренду.
Напомним, что «Яндекс» – транснациональная компания в отрасли информационных технологий, владеющая одноименной системой поиска в интернете, интернет-порталом и веб-службами в нескольких странах. ООО «Яндекс» является членом-партнёром саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет».
Обратиться за поддержкой Центра «Мой бизнес» Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦРПП») по самым разным направлениям могут как действующие, так и начинающие самозанятые, ИП и юрлица. А также те, кто только планирует открытие своего дела.
Поддержка бизнеса осуществляется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».