Бизнес Петербурга получит продвижение по всей стране
#Новости Бизнес Петербурга получит продвижение по всей стране
Дата: 05.06.2019
В рамках Петербургского международного экономического форума сервис объявлений Юла и СПб ГБУ «Центр развития и поддержки предпринимательства» («ЦРПП») подписали соглашение о сотрудничестве, которое включает в себя работу по трем стратегическим направлениям.
Во-первых, Юла совместно с ЦРПП обучит участников образовательных мероприятий особенностям продажи товаров и услуг через интернет. Благодаря своей экспертизе о факторах, которые влияют на спрос, предложение и ликвидность, Юла поможет сделать малый бизнес выгодным для их владельцев.
Во-вторых, Юла предоставит специальные условия на продвижение товаров и услуг по всей России для владельцев бизнесов, которые являются получателями бесплатных услуг ЦРПП.
И самое главное – Юла выступит партнером ЦРПП по продвижению бренда «Сделано в Санкт-Петербурге», объединяющего представителей малого и среднего предпринимательства Санкт-Петербурга.
«Производители Петербурга постоянно сталкиваются с проблемой сбыта своей продукции, кроме того импортные и более дешевые товары увеличивают конкуренцию. Продажи через интернет по всей России и, конкретно, через сервис объявлений Юла плюс образовательные мероприятия поспособствуют развитию компаний нашего города» – прокомментировал Лев Кузнецов, директор СПб ГБУ «ЦРПП».
Как показали результаты опроса сервиса объявлений Юла и исследовательской компании ResearchMe, привлечение клиентов является главной проблемой для представителей «локальных брендов». Только 30% респондентов довольны уровнем продаж своих товаров, а 9 из 10 опрошенных хотели бы увеличить количество покупателей своей продукции.
«Развитие предпринимательства является ключевой задачей Юлы, как с точки зрения бизнеса, так и в плане ценностей самой компании и команды. Мы верим, что свободный доступ к рынку кардинально повлияет на рост предложений и создаст здоровую среду, когда за потребителя конкурируют качеством товаров и предоставляемых услуг, а не только маркетинговыми бюджетами» –прокомментировал заключение соглашения Егор Абрамец, основатель и CEO сервиса Юла.
Справка о сервиса Юла:
Сервис объявлений Юла был создан Mail.Ru Group в 2015 году. Юла позволяет находить и предлагать товары с учетом геолокации и интересов пользователя. В настоящий момент аудитория Юлы в России превышает 27 млн пользователей, а база объявлений - более 32 млн товаров.
Справка о ЦРПП:
Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Центр развития и поддержки предпринимательства», подведомственное Комитету по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга, ведет свою работу с 2010 года и является оператором Единого центра предпринимательства – единственной многофункциональной площадки в городе, созданной с целью предоставления комплексной поддержки и помощи предпринимателям Санкт-Петербурга.
В Едином центре предпринимательства предоставляются услуги государственных, негосударственных, общественных, образовательных и коммерческих организаций, необходимые для запуска и развития бизнеса.
Во-первых, Юла совместно с ЦРПП обучит участников образовательных мероприятий особенностям продажи товаров и услуг через интернет. Благодаря своей экспертизе о факторах, которые влияют на спрос, предложение и ликвидность, Юла поможет сделать малый бизнес выгодным для их владельцев.
Во-вторых, Юла предоставит специальные условия на продвижение товаров и услуг по всей России для владельцев бизнесов, которые являются получателями бесплатных услуг ЦРПП.
И самое главное – Юла выступит партнером ЦРПП по продвижению бренда «Сделано в Санкт-Петербурге», объединяющего представителей малого и среднего предпринимательства Санкт-Петербурга.
«Производители Петербурга постоянно сталкиваются с проблемой сбыта своей продукции, кроме того импортные и более дешевые товары увеличивают конкуренцию. Продажи через интернет по всей России и, конкретно, через сервис объявлений Юла плюс образовательные мероприятия поспособствуют развитию компаний нашего города» – прокомментировал Лев Кузнецов, директор СПб ГБУ «ЦРПП».
Как показали результаты опроса сервиса объявлений Юла и исследовательской компании ResearchMe, привлечение клиентов является главной проблемой для представителей «локальных брендов». Только 30% респондентов довольны уровнем продаж своих товаров, а 9 из 10 опрошенных хотели бы увеличить количество покупателей своей продукции.
«Развитие предпринимательства является ключевой задачей Юлы, как с точки зрения бизнеса, так и в плане ценностей самой компании и команды. Мы верим, что свободный доступ к рынку кардинально повлияет на рост предложений и создаст здоровую среду, когда за потребителя конкурируют качеством товаров и предоставляемых услуг, а не только маркетинговыми бюджетами» –прокомментировал заключение соглашения Егор Абрамец, основатель и CEO сервиса Юла.
Справка о сервиса Юла:
Сервис объявлений Юла был создан Mail.Ru Group в 2015 году. Юла позволяет находить и предлагать товары с учетом геолокации и интересов пользователя. В настоящий момент аудитория Юлы в России превышает 27 млн пользователей, а база объявлений - более 32 млн товаров.
Справка о ЦРПП:
Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Центр развития и поддержки предпринимательства», подведомственное Комитету по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга, ведет свою работу с 2010 года и является оператором Единого центра предпринимательства – единственной многофункциональной площадки в городе, созданной с целью предоставления комплексной поддержки и помощи предпринимателям Санкт-Петербурга.
В Едином центре предпринимательства предоставляются услуги государственных, негосударственных, общественных, образовательных и коммерческих организаций, необходимые для запуска и развития бизнеса.