Запущена цифровая платформа для продвижения отечественных брендов и компаний

Запущена цифровая платформа для продвижения отечественных брендов и компаний

Дата: 17.10.2024

Крупнейшая в России деловая социальная сеть и проект «Сделано в России» запустили цифровую платформу «Сделано в России», объединяющую потребителей, производителей и продавцов на маркетплейсах. С сегодняшнего дня более 3 700 000 предпринимателей получат возможность стать участниками проекта «Сделано в России».

Благодаря цифровым технологиям компании смогут получить логотип «Сделано в России» и индивидуальный «Индекс надежности бизнеса» через проверку по ИНН, без необходимости собирать и предоставлять специальные документы. Совокупная аудитория проектов составит более 5 000 000 уникальных посетителей в месяц.

Юридические лица получат доступ к цифровым сервисам для развития бизнеса, а физические лица смогут заработать на рекомендациях специалистов товаров и услуг. Отдельно следует отметить HR-направление: пользователи смогут найти работу или заказ, а кадровые службы — закрыть вакансию.

«Приглашаем весь отечественный бизнес, от маленького магазина у дома до крупных корпораций, стать участниками нашего совместного проекта, который не имеет аналогов и создает условия для формирования долгосрочного устойчивого спроса на отечественные товары, а также для продвижения достижений каждого гражданина нашей страны», — заявил руководитель проекта «Сделано в России» Михаил Садченков.

«Мы соединили известный бренд и нашу цифровую платформу в один уникальный проект, который положительно повлияет на развитие сообщества предпринимателей, искренне верящих в свою страну и готовых вкладывать в нее и развивать свой бизнес с брендом «Сделано в России» — с высоко поднятой головой», — рассказал основатель социальной сети TenChat Семен Теняев.

TenChat — крупнейшая в России деловая социальная сеть. На данный момент на платформе зарегистрировано почти 4 000 000 активных подписчиков. Единовременно в работе находится 2 000 000 вакансий, около 8 000 000 компаний - потенциальных подрядчиков и десятки тысяч тендеров. Информация постоянно обновляется.

Проект «Сделано в России» — цифровая платформа с 2012 г. реализует целенаправленную политику по продвижению достижений России и ее граждан, а также отечественного бизнеса и брендов. Лауреат государственной премии «Знание» и проект года в номинации «Экономика и бизнес». Соучредитель проекта — Фонд «Росконгресс».

Индекс надежности бизнеса формируется на основе объективных данных о компании (финансовая отчетность, правовые риски, репутация, публичная активность). Индекс носит рекомендательный характер. Является частью бренда «Сделано в России».

Ранее сообщалось, что маркетплейс OZON совместно с Центром «Мой бизнес» (СПб ГБУ «ЦРПП») при поддержке правительства Санкт-Петербурга запустил новую региональную витрину «Сделано в Санкт-Петербурге». На ней предприниматели, которые производят товары в северной столице, могут разместить свою продукцию для дополнительного продвижения. Для этого нужно лишь подать заявку по ссылке.

Напоминаем, что обратиться за поддержкой Центра «Мой бизнес» Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦРПП») по самым разным направлениям могут как действующие, так и начинающие самозанятые, ИП и юрлица. А также те, кто только планирует открытие своего дела. 

Поддержка бизнеса осуществляется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».  
 
 
Размер шрифта Ш Ш Ш
Цвет фона Б Ч
Интервал между буквами Стандарт Средний Большой