Правила осуществления торговли во время проведения чемпионата Европы по футболу
Правила осуществления торговли во время проведения чемпионата Европы по футболу
Дата: 10.06.2021
По правилам проведения чемпионата Европы по футболу торговая деятельность на стадионах, в радиусе двух километров от них, а также в других местах проведения чемпионата ограничивается в дни проведения матчей и предшествующий им день.
Для ведения торговли необходимо получить официальное письменное согласие UEFA, а также привести внешний вид торговых объектов в соответствие с требованиями UEFA.
Комитетом по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга совместно с Комитетом по печати и взаимодействию со средствами массовой информации, администрациями районов Санкт-Петербурга подготовлен перечень торговых объектов, расположенных в радиусе двух километров вокруг стадиона «Санкт-Петербург» и других местах проведения Чемпионата, для согласования его с UEFA.
Перечень включает 297 стационарных торговых объектов и 150 нестационарных торговых объектов.
В соответствии с официальным письменным ответом UEFA, представленным 23.03.2021:
- во всех стационарных торговых объектах может осуществляться деятельность при условии сохранения внешнего вида фасадов и брендирования, зафиксированных на фотографиях, приложенных к перечню;
- во всех нестационарных объектах, а также объектах, открытых с целью осуществления в них предпринимательской деятельности, направленной на привлечение зрителей и участников Чемпионата, не допускается осуществление деятельности в дни проведения матчей Чемпионата и предшествующий им день.
С перечнем улиц Санкт-Петербурга, на которых не допускается осуществление торговли, оказание услуг общественного питания и бытовых услуг, в дни проведения матчей EURO 2020, без получения официального разрешения UEFA можно ознакомиться на сайте Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга.
В случае невозможности демонтажа нестационарных объектов, в них не должна осуществляться торговая деятельность и размещаться брендирование. Исключение распространяется только на продукцию коммерческих партнеров Чемпионата.
Вводимые ограничения распространяются только на торговые объекты и организации общественного питания, не затрагивая другие сферы бизнеса.