Объявлен победитель конкурса на разработку бренда «Сделано в Санкт-Петербурге»
#Мода Объявлен победитель конкурса на разработку бренда «Сделано в Санкт-Петербурге»
Дата: 17.12.2018
В рамках приоритетного проекта «Санкт-Петербург – международный центр моды» Комитетом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга организован конкурс по разработке товарного (бренда) «Сделано в Санкт-Петербурге/Made in Saint Petersburg».Из 55 присланных заявок экспертной комиссией было отобрано 10, наиболее соответствующих критериям конкурса. В период с 06.11.2018 по 23.11.2018 любой желающий мог проголосовать за понравившийся вариант бренда на официальном сайте Комитета.
По итогам народного голосования победителем Конкурса по разработке бренда «Сделано в Санкт-Петербурге/Made in Saint Petersburg» стала работа Анны Андреевны Колесниченко. Анна - графический дизайнер, книжный иллюстратор и художник.
«Концепция изображения призвана объединить символику города и прикладную задачу визуализации легкой промышленности. Свой проект я разделила на две составляющие – логотип и шрифтовую часть для возможности независимого использования каждой из них.
В основе логотипа лежит контур, подобный одному из устойчивых знаков, используемых в легкой промышленности, также совпадающий со стилизованным видом Петропавловской крепости сверху. В центр фоновой основы логотипа, будто простроченной нитками, я поместила символ города – кораблик со шпиля Адмиралтейства, который еще Пушкин называл «иглой», что связывает тему конкурса с Петербургом. Шрифтовая часть лаконична: в русскоязычной версии под ножницы стилизована буква «Л», в англоязычной – под катушку с нитками буква «I». Цветовое решение проекта выбрано в традиционных петербургских цветах, символизирующих открытость нашего города к диалогу и торговли в разных отраслях бизнеса» – рассказала Анна.
6 декабря 2018 года состоялась презентация товарного знака – победителя на XVI Форуме субъектов малого и среднего предпринимательства.