На портале «Госуслуг» запустили «жизненную ситуацию для бизнеса»
На портале «Госуслуг» запустили «жизненную ситуацию для бизнеса»
Дата: 18.12.2024
Сервис «жизненная ситуация» для открытия бизнеса запущен на портале государственных и муниципальных услуг («Госуслуги»), сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Григоренко. Теперь все услуги для регистрации своего дела собраны в одном разделе.
Смысл данной услуги, по словам вице-премьера, заключается в том, что когда ты начинаешь бизнес, ты не только регистрируешь компанию, а выбираешь режим налогообложения, лицензии, разрешения. При необходимости можно зарегистрировать кассу, товарный знак или выбрать меру поддержки.
Дмитрий Григоренко добавил, что сейчас основная задача по развитию портала «Госуслуг» — не только сделать сервисы удобными, дружелюбными и интуитивно понятными, но и привести сервисы к жизненной ситуации.
Объединение госуслуг по принципу «жизненных ситуаций» представляет собой модели наиболее распространенных событий, с которыми сталкиваются люди. На данный момент запущено 17 федеральных «жизненных ситуаций» на порталах «Госуслуг» и «МСП.РФ».
По словам министра цифрового развития РФ Максута Шадаева, преимущество сервиса заключается в надежной идентификации каждого гражданина и возможности использовать инфраструктуру для того, чтобы организовать помощь, например сбор средств или волонтерство.
Подробнее ознакомиться с возможностями сервиса «Жизненная ситуация» можно по ссылке.
Напоминаем, что обратиться за поддержкой Центра «Мой бизнес» Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦРПП») по самым разным направлениям могут как действующие, так и начинающие самозанятые, ИП и юрлица. А также те, кто только планирует открытие своего дела.
Поддержка бизнеса осуществляется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Смысл данной услуги, по словам вице-премьера, заключается в том, что когда ты начинаешь бизнес, ты не только регистрируешь компанию, а выбираешь режим налогообложения, лицензии, разрешения. При необходимости можно зарегистрировать кассу, товарный знак или выбрать меру поддержки.
Дмитрий Григоренко добавил, что сейчас основная задача по развитию портала «Госуслуг» — не только сделать сервисы удобными, дружелюбными и интуитивно понятными, но и привести сервисы к жизненной ситуации.
Объединение госуслуг по принципу «жизненных ситуаций» представляет собой модели наиболее распространенных событий, с которыми сталкиваются люди. На данный момент запущено 17 федеральных «жизненных ситуаций» на порталах «Госуслуг» и «МСП.РФ».
По словам министра цифрового развития РФ Максута Шадаева, преимущество сервиса заключается в надежной идентификации каждого гражданина и возможности использовать инфраструктуру для того, чтобы организовать помощь, например сбор средств или волонтерство.
Подробнее ознакомиться с возможностями сервиса «Жизненная ситуация» можно по ссылке.
Напоминаем, что обратиться за поддержкой Центра «Мой бизнес» Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦРПП») по самым разным направлениям могут как действующие, так и начинающие самозанятые, ИП и юрлица. А также те, кто только планирует открытие своего дела.
Поддержка бизнеса осуществляется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».