Вебинар «Повышение производительности в сфере услуг»
Вебинар «Повышение производительности в сфере услуг»
Дата: 16.11.2021
Японский центр в Санкт-Петербурге приглашает принять участие в вебинаре на тему: «Повышение производительности в сфере услуг».
В программе:
1. Текущая ситуация и задачи в сфере услуг в Японии.2. Особенности бизнеса, отличающие сферу услуг от производства.
- Услуги нематериальны, они исчезают в тот момент, когда оказаны;
- Оказание услуг зависит от людей их оказывающих, велик разброс в качестве;
- В сфере услуг нет запасов и склада;
- Методы кайдзена и управления качеством отличны от тех, что применяют в производственной сфере.
3. Особенности повышения производительности в сфере услуг.
- Производительность – это объём производства на единицу вложенных ресурсов;
- Существует 3 направления повышения производительности;
- Различные методы кайдзена: разработка новых видов продукции и услуг, формирование класса постоянных клиентов;
- Приобретает все большее значение «создание уникального опыта».
Лектор вебинара – Ватанабэ Сатоси, старший консультант в «АО Консультанты Японской Ассоциации Менеджмента», главное управление консалтинга по вопросам менеджмента, центр CX/EX-проектирования.
Дата и время проведения: 26 ноября в 10:00.
Ссылка на регистрацию