Вебинар «Повышение производительности в сфере услуг»

Вебинар «Повышение производительности в сфере услуг»

Дата: 16.11.2021

Японский центр в Санкт-Петербурге приглашает принять участие в вебинаре на тему: «Повышение производительности в сфере услуг».

В программе:

1. Текущая ситуация и задачи в сфере услуг в Японии.

2. Особенности бизнеса, отличающие сферу услуг от производства.
- Услуги нематериальны, они исчезают в тот момент, когда оказаны;
- Оказание услуг зависит от людей их оказывающих, велик разброс в качестве;
- В сфере услуг нет запасов и склада;
- Методы кайдзена и управления качеством отличны от тех, что применяют в производственной сфере.

3. Особенности повышения производительности в сфере услуг.

- Производительность – это объём производства на единицу вложенных ресурсов;
- Существует 3 направления повышения производительности;
- Различные методы кайдзена: разработка новых видов продукции и услуг, формирование класса постоянных клиентов;
- Приобретает все большее значение «создание уникального опыта».

Лектор вебинара – Ватанабэ Сатоси, старший консультант в «АО Консультанты Японской Ассоциации Менеджмента», главное управление консалтинга по вопросам менеджмента, центр CX/EX-проектирования.

Дата и время проведения: 26 ноября в 10:00.

Ссылка на регистрацию

 
 
Размер шрифта Ш Ш Ш
Цвет фона Б Ч
Интервал между буквами Стандарт Средний Большой