Вебинар «Основы визуального мерчандайзинга. Маркетинг магазина, где товары продаются»
Вебинар «Основы визуального мерчандайзинга. Маркетинг магазина, где товары продаются»
Дата: 19.09.2021
Формы существования оффлайн магазинов эволюционируют. Для того, чтобы создать торговую площадку, где товары привлекают внимание и пользуются спросом, необходим визуальный мерчандайзинг.
В ходе вебинара эксперт из Японии подробно расскажет о том, как создать торговое пространство, где товары неизбежно будут продаваться.
План семинара:
1. Роль оффлайн-магазинов, которые борются за свое выживание.
- Сильные стороны, которые остались у оффлайн-магазинов.
- Нет смысла обращаться в 83% случаев.
- К магазинам, которые осознают, что без понимания особенностей покупателей, разделяющих другую систему ценностей, их товары продаваться не будут.
2. Базовые понятия визуального мерчандайзинга и порядок его реализации.
- Что такое визуальный мерчандайзинг или VMD?
- Каких результатов мы ожидаем при освоении VMD?
- Теория 10 фаз VMD и роль каждой из них.
3. Классификация расположения товара и зонирование - основа организации торгового пространства.
- Зачем нужна классификация расположения товара?
- Классификация расположения товара подразумевает классификацию по степени интереса, в зависимости от которой меняется то, как совершают покупку клиенты.
4. Тесная взаимосвязь между расчетом количества и фейсингом.
- Почему важен расчет количества?
- Не проведя расчетов количества, невозможно создать торговое пространство.
- Принципы и тренды расположения товара и фейсинга.
5. О взгляде и уровне глаз покупателя, а также психологии покупки.
- Как делают покупки покупатели, приходящие в торговое пространство?
Высота, с которой удобно брать и на которую удобно смотреть.
6, Рассмотрение конкретных случаев. Примеры успеха до проведения кайдзен VMD и после.
Лектор: Нумата Акэми - представительный директор АК «Нумата Ассошиейтс»
Дата проведения: 28 сентября в 13:00.
Регистрация по ссылке