Вебинар «Основы визуального мерчандайзинга. Маркетинг магазина, где товары продаются»

Вебинар «Основы визуального мерчандайзинга. Маркетинг магазина, где товары продаются»

Дата: 19.09.2021

Формы существования оффлайн магазинов эволюционируют. Для того, чтобы создать торговую площадку, где товары привлекают внимание и пользуются спросом, необходим визуальный мерчандайзинг. 

В ходе вебинара эксперт из Японии подробно расскажет о том, как создать торговое пространство, где товары неизбежно будут продаваться.

План семинара: 

1. Роль оффлайн-магазинов, которые борются за свое выживание. 

- Сильные стороны, которые остались у оффлайн-магазинов. 
- Нет смысла обращаться в 83% случаев. 
- К магазинам, которые осознают, что без понимания особенностей покупателей, разделяющих другую систему ценностей, их товары продаваться не будут. 

2. Базовые понятия визуального мерчандайзинга и порядок его реализации.

- Что такое визуальный мерчандайзинг или VMD? 
- Каких результатов мы ожидаем при освоении VMD? 
- Теория 10 фаз VMD и роль каждой из них. 

3. Классификация расположения товара и зонирование - основа организации торгового пространства.

- Зачем нужна классификация расположения товара? 
- Классификация расположения товара подразумевает классификацию по степени интереса, в зависимости от которой меняется то, как совершают покупку клиенты. 

4. Тесная взаимосвязь между расчетом количества и фейсингом. 

- Почему важен расчет количества? 
- Не проведя расчетов количества, невозможно создать торговое пространство. 
- Принципы и тренды расположения товара и фейсинга. 

5. О взгляде и уровне глаз покупателя, а также психологии покупки. 

- Как делают покупки покупатели, приходящие в торговое пространство?
Высота, с которой удобно брать и на которую удобно смотреть. 

6, Рассмотрение конкретных случаев. Примеры успеха до проведения кайдзен VMD и после. 

Лектор: Нумата Акэми - представительный директор АК «Нумата Ассошиейтс»  

Дата проведения: 28 сентября в 13:00.

Регистрация по ссылке

 
 
Размер шрифта Ш Ш Ш
Цвет фона Б Ч
Интервал между буквами Стандарт Средний Большой