Российских предпринимателей научат партизанить

Российских предпринимателей научат партизанить

Дата: 18.05.2022

С 23 по 27 мая Ассоциация практиков партизанского маркетинга проведёт интерактивную онлайн-конференцию Российская онлайн-неделя партизанского маркетинга.

В условиях существенных экономических ограничений на смену традиционным методам продвижения приходят решения, позволяющие воздействовать на целевую аудиторию точечно, незаметно для конкурентов, вызывая заранее запланированные действия потенциальных клиентов.

Реклама и маркетинг не увеличивают число потенциальных клиентов, а лишь перераспределяют их между конкурирующими предпринимателями. Методы партизанского маркетинга позволят вам получать существенно больше клиентов при тех же вложениях в рекламу.

О приёмах и примерах такого продвижения и расскажут спикеры онлайн-недели.

Среди хедлайнеров конференции:
- Демьян Сидоренко - один из ведущих спортивных менеджеров России, генеральный директор Центра спортивной подготовки №6, экс-вице-президент по развитию бизнеса хоккейного клуба «Спартак»;
- Сергей Миронов - основатель сети ресторанов «Мясо&Рыба», вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России, президент Союза управляющих ресторанами России;
- Ольга Подгорная - член Гильдии маркетологов России, создатель и руководитель Игровой Школы маркетинга “Креатегия”, автор книги «Бизнес-идея вне конкуренции. Книга-генератор уникальных продуктов» (бестселлер 2022 года);
- Максим Драченин - актёр театра-студии «На Юго-Западе» (Москва), основатель проекта «Импровизационный батл», за несколько лет превратившегося в межрегиональный инструмент привлечения зрителей в театры.

Участие в онлайн-конференции бесплатное – по предварительной регистрации на сайте конференции.
 
 
Размер шрифта Ш Ш Ш
Цвет фона Б Ч
Интервал между буквами Стандарт Средний Большой