Процессное управление для предпринимателей: моделируем процессы бизнеса

#Обучение #Стартапы Процессное управление для предпринимателей: моделируем процессы бизнеса

Дата: 04.06.2019

Программа тренинга рассчитана широкий круг лиц, участвующих в работе бизнеса или интересующихся бизнесом: собственников бизнеса любого размера или масштаба, лиц, планирующих создание нового бизнеса или делающих первые шаги в предпринимательстве. 

Не менее интересен семинар будет для наемных специалистов или менеджеров, желающих выявить и устранить проблемы в работе своих отделов или служб внутри компании. 

Приходите на семинар, если хотите научиться с помощью процессного управления анализировать бизнес и делать его дешевле, быстрее и лучше для своих покупателей или клиентов! 

Никакой отвлеченной теории и пустых мотивационных призывов! Только практичные и эффективные навыки и знания о бизнес-процессах!
 
Что будет на тренинге?

Цель тренинга: прокачка ПРАКТИЧЕСКИХ навыков систематизации бизнеса и управления бизнес-процессами у собственников бизнеса любого размера и оборота, руководителей (менеджерам) любого уровня, а также у специалистов, желающих сделать свою работу дешевле и точнее.

Курс состоит из двух частей, между которыми участники тренинга будут выполнять домашнее задание: проектировать и анализировать бизнес-процессы своего собственного бизнеса. 

Таким образом, каждый участник тренинга выйдет из него уже держа в руках схемы бизнес-процессов своей компании и конкретные решения нескольких проблем, которые мешают ему сегодня делать больше и больше зарабатывать! 

Каждый участник курса:
  1. Узнает все, что нужно знать собственнику или руководителю бизнеса о бизнес-процессах и системном управлении ими;
  2. Научится самостоятельно моделировать бизнес-процессы, используя самые популярные нотации (методики);
  3. Сможет на практике построить первые процессы своего бизнеса и научится находить и устранять найденные в них ошибки и проблемы, мешающие процессам выполняться дешево, быстро и точно;
  4. Узнаете, как с помощью процессного управления сделать бизнес эффективнее и бережливее – и что конкретно Вы на своем месте можете сделать для этого уже завтра!
  5. Узнает, как организовать регулярную работу с бизнес-процессами внутри компании, какие обязанности и функции следует для этого раздать своим подчиненным или коллегам;
 
Спикеры:
Андрей Олейниченко – собственник и генеральный директор консалтинговой компании CGO. Опыт в бизнесе – 28 лет, из них последние 5 лет – в роли руководителя консалтинговой команды. Занимал должности управляющего филиала аптечной сети «Первая Помощь», директора филиала компании Johnson&Johnson и генерального директора ресторанной группы «Гутцайт груп» (рестораны «Подворье», «Замок Бип», «Мандроги», «Певческая башня» и другие).  
Эксперт по решению наиболее распространенных проблем предпринимателей в отношениях со своим бизнесом, включая проблемы внутри команды бизнеса, проблемы при передаче бизнеса по наследству, трудности при приобретении или продаже своего бизнеса.  

Игорь Галягин – специалист по качеству и управлению бизнес-процессами, руководитель направления описания бизнес-процессов в компании ООО ТД «Интерторг» (бренды 7Я, SPAR, ИДЕЯ) и партнер консалтинговой компании CGO.
Занимал должности руководителя отдела качества в сети супермаркетов ЛЭНД и директора по качеству ресторанной сети Marketplace.
Автор методики по эффективному инструктажу персонала с помощью иллюстрированных инструкций. 

Даты и время проведение семинара:
День 1, теоретическая лекционная часть: 11 июня - с 18-00 до 21-00
День 2, разбор практических домашних заданий, выполненных участниками: 19 июня, с 18-00 до 21-00.

Программа семинара:

День 1, теоретическая лекционная часть: 11 июня - с 18-00 до 21-00:

1. Понятие «процессного подхода». Построение бизнес-архитектуры компании
1.1. Понятие процессного подхода. Сравнение функционального и процессного подхода.
1.2. Понятие бизнес-процесса (элементы бизнес-процесса, владелец процесса, границы процесса, цели и показатели бизнес-процесса).
1.3. Элементы бизнес-архитектуры компании.
1.4. Цикл PDCA при построении бизнес-архитектуры компании.
2. Моделирование бизнес-процессов.
2.1. Цели моделирования бизнес-процессов.
2.2. Процессная модель. Дерево процессов.
2.3. Определение приоритетов для моделирования.
2.4. Параметры процессов (Чек-лист). Выделение границ процессов.
2.5. Диаграмма «ландшафт процессов».
2.6. Процессы верхнего уровня. Операционные процессы. Отличия в оформлении.
2.7. Обзор нотаций, используемых для моделирования процессов (IDEFO, процесс, процедура, EPC, BPMN). Переход с одной нотации на другую.
2.8. Документооборот процесса.
2.9. Анализ диаграмм процессов.
2.10. Автоматизация исполнения бизнес-процессов.
3. Связь бизнес-процессов с системой менеджмента качества (СМК).
3.1. Внутренние аудиты. Контрольные точки для проверок.
2.2. Анализ несоответствий по методике Исикавы. Корректирующие и предупреждающие действия. Отчет по проведенному анализу.
4. Выдача участникам семинара практических домашних заданий, выполняемых в период между 1-м и 2-м днем обучения. 

День 2, разбор практических домашних заданий, выполненных участниками: 19 июня, с 18-00 до 21-00. 

В конце первого дня обучения слушателям выдаются следующие домашние задания, результаты выполнения которых подробно разбираются в течение второго дня проведения семинара: 
1. Разработать структуру процессов (иерархическое дерево процессов) для своей компании или любого подразделения до глубины декомпозиции 3-5-го уровня.
2. Разработать исчерпывающий список бизнес-процессов продаж с максимальной декомпозицией.
3. Описать последовательность выполнения одного из процессов продаж.
Участники курса, выбравшие в качестве объекта моделирования свой собственный бизнес / бизнес в котором они работают, покинут семинар в результате второго дня с документами, которыми смогут руководствоваться в практике своей работы. 

Участие в семинаре бесплатное. Необходима предварительная регистрация.
 
 
Размер шрифта Ш Ш Ш
Цвет фона Б Ч
Интервал между буквами Стандарт Средний Большой