Влияние фоновой музыки на продажи

#Конcультации Влияние фоновой музыки на продажи

Дата: 26.12.2018

А Вы знаете, что использование фоновой музыки может сократить затраты на маркетинг и увеличить показатели продаж? 

Одной из причин отсутствия посетителей является неправильно подобранная музыка, звучащая в коммерческом помещении или ее отсутствие. В процессе исследования влияния музыки на посетителей ученым удалось узнать, что фоновая музыка поднимает настроение у 70% посетителей и вызывает желание задержаться в помещении. Приятная фоновая музыка для ресторана, магазина, кинотеатра – один из способов удержания клиента.

По мнению специалистов, применение аудио-маркетинга обеспечивает дополнительный рост ключевых показателей продаж – от периодичности обращений клиентов до суммы среднего чека. 

Факты, отличающие эффективность аудио-маркетинга:

Фоновая музыка положительно влияет на принятие решения о покупке

Исследователями Gallup Organization Survey доказано, что до 30% покупателей могут согласиться на покупку товара, находясь под воздействием фоновой музыки.

Правильный музыкальный фон способствует росту продаж

В Western Kentucky University определили, что звучащая на фоне медленная музыка способствует увеличению прибыли на 38%. А коллеги из Gallup Organization Survey, выявили, что использование ритмичной музыки повышает доход бара на 40,9% 

Применение музыки способствует увеличению среднего чека

Согласно данным Restaurant Management Magazine использование быстрых композиций в дневное время улучшает показатели ресторана на 11,6%, а использование медленных композиций вечером – на 15,7%.

Темп композиций влияет на поведение потребителей

Высокий темп фоновой музыки увеличивает интенсивность загрузки товаров в корзину, а низкий темп заставляет их дольше задерживаться в магазине (по данным публикаций в Business Insider и Gallup Organization Survey).

Музыка на рабочем месте увеличивает производительность труда

Мелодии с оптимистичным мотивом влияют на снижение уровня гормонов стресса в организме до 41% (Stress Busters Calendar, Workman Publishing), а по данным исследований журнала Men's Health, прослушивание любимых песен на рабочем месте помогает сотрудникам повышать эффективность труда на 10%.

Услуги аудио-маркетологов менее затратные, чем классические рекламные кампании
Аудио-маркетинг позволяет решать наиболее важные задачи, связанные с увеличением дохода точки за оптимальные деньги. Затраты на такие кампании составляют 0,5-3 % от ежемесячной заработной платы одного маркетолога, при этом эффективность внедрения звукового продвижения можно оценить через день после запуска кампании.

Услуги по аудио-маркетингу включают юридическую поддержку клиентов 

По закону РФ компании должны платить отчисления в Российское авторское общество (РАО) и Всероссийскую организацию интеллектуальной собственности (ВОИС) за публичное исполнение музыкальных произведений в коммерческих целях. 

Платить вознаграждение придется, если в кафе, магазине или ином зале: певцы исполняют песню вживую; транслируют песню с помощью радио, телевидения или иных средств; показывают фильмы, клипы со звуком или без. Чтобы узаконить исполнение песен в заведении, организациям необходимо заключить лицензионные соглашения и платить вознаграждение.

По вопросам аудио-маркетинга, обеспечения юридической защиты и по возможностям использования легальных лицензий Вы можете бесплатно проконсультироваться у экспертов Muzoperator.com по телефону
+7 (812) 605 95 95 или по электронной почте main@muzoperator.com, назвав пароль «Центр развития и поддержки предпринимательства».

Эксперты по маркетингу компании «Muzoperator.com» профессионально создают подходящую атмосферу для совершения спонтанных покупок или более продолжительного пребывания посетителей в магазинах, ресторанах, фитнес клубах и любых других точках продаж товаров и услуг.

 
 
 
Размер шрифта Ш Ш Ш
Цвет фона Б Ч
Интервал между буквами Стандарт Средний Большой