Влияние фоновой музыки на продажи
#Конcультации Влияние фоновой музыки на продажи
Дата: 26.12.2018
А Вы знаете, что использование фоновой музыки может сократить затраты на маркетинг и увеличить показатели продаж?Одной из причин отсутствия посетителей является неправильно подобранная музыка, звучащая в коммерческом помещении или ее отсутствие. В процессе исследования влияния музыки на посетителей ученым удалось узнать, что фоновая музыка поднимает настроение у 70% посетителей и вызывает желание задержаться в помещении. Приятная фоновая музыка для ресторана, магазина, кинотеатра – один из способов удержания клиента.
По мнению специалистов, применение аудио-маркетинга обеспечивает дополнительный рост ключевых показателей продаж – от периодичности обращений клиентов до суммы среднего чека.
Факты, отличающие эффективность аудио-маркетинга:
Фоновая музыка положительно влияет на принятие решения о покупке
Исследователями Gallup Organization Survey доказано, что до 30% покупателей могут согласиться на покупку товара, находясь под воздействием фоновой музыки.
Правильный музыкальный фон способствует росту продаж
В Western Kentucky University определили, что звучащая на фоне медленная музыка способствует увеличению прибыли на 38%. А коллеги из Gallup Organization Survey, выявили, что использование ритмичной музыки повышает доход бара на 40,9%
Применение музыки способствует увеличению среднего чека
Согласно данным Restaurant Management Magazine использование быстрых композиций в дневное время улучшает показатели ресторана на 11,6%, а использование медленных композиций вечером – на 15,7%.
Темп композиций влияет на поведение потребителей
Высокий темп фоновой музыки увеличивает интенсивность загрузки товаров в корзину, а низкий темп заставляет их дольше задерживаться в магазине (по данным публикаций в Business Insider и Gallup Organization Survey).
Музыка на рабочем месте увеличивает производительность труда
Мелодии с оптимистичным мотивом влияют на снижение уровня гормонов стресса в организме до 41% (Stress Busters Calendar, Workman Publishing), а по данным исследований журнала Men's Health, прослушивание любимых песен на рабочем месте помогает сотрудникам повышать эффективность труда на 10%.
Услуги аудио-маркетологов менее затратные, чем классические рекламные кампании
Аудио-маркетинг позволяет решать наиболее важные задачи, связанные с увеличением дохода точки за оптимальные деньги. Затраты на такие кампании составляют 0,5-3 % от ежемесячной заработной платы одного маркетолога, при этом эффективность внедрения звукового продвижения можно оценить через день после запуска кампании.
Услуги по аудио-маркетингу включают юридическую поддержку клиентов
По закону РФ компании должны платить отчисления в Российское авторское общество (РАО) и Всероссийскую организацию интеллектуальной собственности (ВОИС) за публичное исполнение музыкальных произведений в коммерческих целях.
Платить вознаграждение придется, если в кафе, магазине или ином зале: певцы исполняют песню вживую; транслируют песню с помощью радио, телевидения или иных средств; показывают фильмы, клипы со звуком или без. Чтобы узаконить исполнение песен в заведении, организациям необходимо заключить лицензионные соглашения и платить вознаграждение.
По вопросам аудио-маркетинга, обеспечения юридической защиты и по возможностям использования легальных лицензий Вы можете бесплатно проконсультироваться у экспертов Muzoperator.com по телефону
+7 (812) 605 95 95 или по электронной почте main@muzoperator.com, назвав пароль «Центр развития и поддержки предпринимательства».
Эксперты по маркетингу компании «Muzoperator.com» профессионально создают подходящую атмосферу для совершения спонтанных покупок или более продолжительного пребывания посетителей в магазинах, ресторанах, фитнес клубах и любых других точках продаж товаров и услуг.