31 марта стартует Программа «Антикризисный CX»
31 марта стартует Программа «Антикризисный CX»
Дата: 28.03.2022
Тематическая основа мероприятия – потребительский опыт или «Customer Experience» (далее СХ) – совокупность впечатлений, которые получает клиент при взаимодействии с компанией, которая оказывает ему услугу или поставляет товар.Мероприятие для тех, кому важно:
- сохранить качество клиентского опыта в трудные времена;
- принимать взвешенные и оперативные решения;
- обменяться предпринимательским опытом и управленческими решениями;
- понять, как изменился клиентский рынок, какие инструменты необходимо использовать для сохранения позиционного преимущества;
- определить стратегию развития в настоящих условиях, меры, которые стоит оперативно предпринять для поддержки своего дела.
Формат и период проведения:
- 4 двухчасовых воркшопа;
- ежедневные 30-минутные онлайн-встречи;
- онлайн-пространство для обмена опытом и практиками;
- программа продлится с 31 марта до 21 апреля: на каждую неделю запланирована своя тема для проработки.
Эксперты:
Ольга Гусева – международный сертифицированный специалист по клиентскому опыту ССХР, авторизованный тренер Международной Ассоциации Профессионалов Клиентского Опыта СХРА, соавтор двух бестселлеров по клиентскому опыту на Amazon. Поделится лучшими мировыми, российскими практиками и инструментами.
Наталья Ким – президент Российской Ассоциации Профессионалов Клиентского Опыта (АПКОР), систематизирует все существующие идеи и инсайты и предоставит инструкцию: как эффективно их внедрить в структуру своей компании.
Что вы получите в итоге:
- Банк инструментов, идей и лучших практик работы в кризис от российских и международных компаний: «Быстрые победы» клиентского опыта в мире, который меняется каждый день.
- Дорожная карта неотложных изменений для повышения устойчивости системы управления клиентским опытом: план по пересмотру процессов, стандартов и KPI в компании.
- Уверенность в своей роли и в завтрашнем дне.
Регистрация и подробности участия на сайте.