Офлайн-семинар «Все о продажах за 1 день»
- Мероприятие
- 03-12-2020
Дата окончания: 03.12.2020
Адрес: пр. Медиков, 3А
Спикер: Николай Рысёв
Программа семинара:
- Философия продаж.
- Клиент - ориентированное мышление.
• Цикл продаж.
• Роли продавца: «личность», «посредник», «эксперт», «представитель». Ролевое управление клиентом.
• Что такое идеальное рабочее место продавца?
• Чем отличается навязывание от формирования потребности клиента?
• За что клиент отдает свои деньги?
• Как формировать лояльного клиента?
- Подготовка к переговорам, выбор стратегии переговоров.
- Первый контакт по телефону. «Холодные» звонки. Поиск новых клиентов и возобновление отношений с потерянными клиентами.
- Установление контакта при личной встрече (новые и действующие клиенты).
- Переговоры о цене. Принципы, алгоритмы, технологии.
- Побуждение клиента к принятию решения. Закрытие сделки.
- Контроль поступления денег. Работа с просроченной дебиторской задолженностью.
- Поддержание отношений с клиентом.
- Управление временем в продажах.
Спикер:
Николай Рысёв - руководитель программы «Мастер Маркетинга и Продаж» ИМИСП (IMISP), директор тренинговой и консалтинговой компании RECONT (www.recont.org), автор книги «Как вести бизнес-тренинги?», мотивационный спикер, модератор, фасилитатор, мастер бизнес-тренинга, консультант, создатель онлайн-курса «Работа с возражениями».
Николай Рысёв является тренером-брендом, которого знают на территории России, Украины, Белоруссии, Казахстана и Литвы. К примеру, книга «Активные продажи» Николая Рысёва является официальным учебником по продажам во многих компаниях. Тираж книги, включая скачанные электронные копии, составил около 1 миллиона экземпляров.
Дата: 03 декабря 2020 года (четверг)
Время: 10:00-17:00
Стоимость участия: 1500 руб.
Регистрация на семинар через портал СПб ГБУ "ЦРПП" или через Google-форму по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSc1JlDoLG3YCTBb0iPKm0VTCq0m5Hb-pqtCaBpua1r2yQoK6A/viewform
Контактное лицо по вопросам участия в семинаре: Елисеев Евгений моб. номер: +79219852064 eliseev@crpp.ru
Результаты от тренинга
• Приобретение новых и оттачивание имеющихся навыков продаж и переговоров.
• Увеличение количества успешных контактов с клиентами.
• Увеличение объема продаж.
• Активизация и повышение мотивации сотрудников.
• Усиление лояльности сотрудников компании.
• Усиление командного взаимодействия (при необходимости).
Как проводится тренинг
• 35% тренинга – это теория, 65% - практические упражнения. Каждый теоретический блок отрабатывается практически.
• Примеры на тренинге приводятся, учитывая Вашу специфику продаж и продукта.
• Обучение технологиям переговоров и продаж на основе когнитивно-поведенческого подхода, каждая поведенческая и коммуникативная технология объясняется и отрабатывается.
• Безусловное уважение и принятие каждого участники, отсутствие какой-либо критики личности участника. Оцениваются слова и действия в конкретной ситуации взаимодействия с оппонентом, обратная связь дается по принципу «сначала плюсы, затем конструктивные рекомендации».
• Тренинг рассматривается как командная работа и интенсивный, конструктивный обмен профессиональным опытом.