Онлайн-семинар «Брендинг, маркетинговая стратегия и продвижение»
- Мероприятие
- 21-10-2020
Дата окончания: 21.10.2020
Адрес: ФОРМАТ ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИИ
Спикер: Ирина Шуваева
Брендинг – это деятельность, направленная на создание уникального имени и образа продукта в глазах потребителей. Брендинг нацелен на то, чтобы создать устойчивые ассоциации к продукту и отличить его от конкурентов на рынке.
Что будет?
- Что такое брендинг простыми словами?
- Почему компании обращаются в дизайнерские агентства?
- Примеры идеального брендинга.
- Разновидности брендинга.
- Стратегии брендинга.
- Современные технологии брендинга.
Спикер:
Ирина Шуваева — предприниматель, бизнес-консультант, франч-брокер. Действующий франчайзи.
Автор методики «Франшиза: полная проверка».
Член Ассоциации Мастеров Консалтинга.
Лауреат Премии Брайт Бизнес 2017 «Лучший франч-брокер».
Автор статей по консалтингу/франчайзингу в различных СМИ («Жажда», «Понедельник», Первая бизнес-школа «Инсайт», «Оценка инвестиций» и др.).
Спикер деловой встречи «Городские легенды».
Приглашенный эксперт по франчайзингу на канал «78 регион», «Радио России», телеканал «Деловой клуб».
Координатор проекта «Второе дыхание» для женщин, желающих создать свое дело, поддержанный Фондом президентских грантов.
Участие в тренинге бесплатное, регистрация обязательна.
Время проведения: с 15.00 до 17.00
Мероприятие будет проходить в онлайн-формате на базе платформы «Zoom», чтобы получить доступ, необходимо зарегистрироваться через личный кабинет.
ВНИМАНИЕ! Только зарегистрированным участникам будет отправлен доступ к трансляции с возможностью общения со спикером.