Мастер-класс «Эффективный сервис и работа с клиентом: практики лояльности. Интенсив-курс «Next level. От идеи до бизнеса»


Мастер-класс «Эффективный сервис и работа с клиентом: практики лояльности. Интенсив-курс «Next level. От идеи до бизнеса»

  • Мероприятие
  • 24-09-2020
Дата и время: 24.09.2020 15:00
Дата окончания: 24.09.2020
Адрес: ФОРМАТ ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИИ
Спикер: Валерия Августинович

Мастер-класс «Эффективный сервис и работа с клиентом: практики лояльности»– мероприятие в рамках интенсив-курса «Next level. От идеи до бизнеса», который разработан СПб ГБУ «Центр развития и поддержки предпринимательства» совместно с ведущими экспертами-практиками и действующими предпринимателями Санкт-Петербурга и рассчитан как на людей только планирующих начать свое дело, так и на тех, кто уже владеет бизнесом и хочет расширить свои компетенци.

Валерия Августинович - бизнес-тренер, консультант, сертифицированный коуч (ICF). Опыт проведения тренингов с 2003 года, из них более 11 лет на внешнекорпоративном рынке.
- Проведение тренингов, консалтинга по бизнесу и личным коммуникациям, селфменеджменту;
- разработка концепций и создание тренингов под задачу с учетом специфики деятельности и индивидуального запроса компании;
- разработка стандартов работы компании, оптимизация-бизнес процессов, построение системы лояльности для внутренних и внешних клиентов.
В своих обучениях использует такие технологии как Agile, Management 3.0 , Coaching, Design Thinking и ТРИЗ, а также учитывает специфику компании и личные и профессиональные особенностей участников тренинга.

В рамках мастер-класса будут рассмотрены следующие вопросы:
- понятие «сервис»;
- система построения сервиса в организации;
- структурная модель EPSI;
- удовлетворенность vs лояльность;
- формула впечатления;
- алгоритм внедрения программы лояльности;
- материальные программы лояльности;
- нематериальные программы лояльности;
- индекс лояльности NPS;
- чек-лист по программе лояльности.

Для кого данное мероприятие?
Для собственников бизнеса, руководителей компаний и для всех людей, которые хотят повысить сервис в работе с клиентами и увеличить клиентскую лояльность. Мастер-класс даст участнику понять и в дальнейшем наладить систему сервиса в своей компании, получить инструменты и кейсы материальных и нематериальных систем лояльности. А также каждый участник получит чек-лист по внедрению программы лояльности в своей компании.

Время проведения: с 15:00 до 16:30

Цель курса – убрать блоки, мешающие воплотить бизнес-идеи в жизнь, дать эффективный инструментарий для развития собственного дела и создать комфортную вдохновляющую среду единомышленников.

В программе курса более 16 онлайн-встреч, посвященных старту бизнеса, финансовым аспектам, грамотному подбору персонала, построению эффективной стратегии и пр. Полная программа курса будет опубликована позже.

Сроки и время проведения: с 25 августа 2020 по 22 октября 2020, по вторникам и четвергам с 15.00.

Зарегистрировавшись на данное мероприятие, вы получаете доступ ко всему курсу

Участие бесплатное. Мероприятие будет проходить в онлайн-формате на базе платформы «Zoom», чтобы получить доступ, необходимо зарегистрироваться через личный кабинет.

ВНИМАНИЕ! Только зарегистрированным участникам будет отправлен доступ к трансляции с возможностью общения со спикером. При подключении к Zoom-конференции просим использовать данные ФИО, указанные при регистрации.

 


 

 
 
Размер шрифта Ш Ш Ш
Цвет фона Б Ч
Интервал между буквами Стандарт Средний Большой