Онлайн-семинар «Дочерний экспортный проект: как найти нишу, упаковать предложение и выйти на первых заказчиков»
Онлайн-семинар «Дочерний экспортный проект: как найти нишу, упаковать предложение и выйти на первых заказчиков»
- Мероприятие
- 30-09-2020
Дата окончания: 30.09.2020
Адрес: ФОРМАТ ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИИ
Спикер: Андрей Майборода
Что будет?
- Предпосылки для начала экспортного проекта: экономическая составляющая, продукт, команда.
- Лайфхаки выбора рынка: три быстрых способа определиться с первой страной выхода.
- Упаковка и локализация УТП по продукту: что есть полноценная упаковка и каких типичных ошибок упаковки необходимо избежать.
- Технология поиска первых потенциальных клиентов: методы поиска контактов и способы захода в компанию.
- Дорожная карта развития экспортного проекта.
- Вместо заключения: пять частых ошибок в развитии экспорта.
Для кого: руководителей компаний, коммерческих директоров, руководителей отделов продаж.
О спикере: Андрей Майборода - генеральный директор компании GreenBusiness. Эксперт по продажам B2B, выходе на экспорт и решениям по управлению человеческим капиталом.
Автор книг «Продать равно помочь» (2015), «Дело по сердцу» (2018), «Благословенное местечко» (2020).
Сертифицированный тренер Российского экспортного центра и коуч ECF.
Участие бесплатное. Мероприятие будет проходить в онлайн-формате на базе платформы «Zoom», чтобы получить доступ, необходимо зарегистрироваться через личный кабинет.
ВНИМАНИЕ! Только зарегистрированным участникам будет отправлен доступ к трансляции с возможностью общения со спикером.
При подключении к Zoom-конференции просим использовать ФИО, указанные при регистрации.