Онлайн-мастер-класс «Маркетплейсы как способ расширения каналов продаж на примере AliExpress»
- Мероприятие
- 01-09-2020
Дата окончания: 01.09.2020
Адрес: ФОРМАТ ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИИ
Спикер: Александр Слуцкий
Для кого?
Для собственников бизнеса, руководителей отдела интернет-торговли.
Мастер-класс даст собственнику возможность увидеть способ, как уйти от ручного управления компанией, получить практические, проверенные инструменты повышения вовлеченности сотрудников, а также поднятия своего уровня энергии и желания действовать.
Что будет?
- Динамика онлайн продаж;
- Обзор основных игроков по модели маркетплейс;
- Целевая аудитория и ключевые категории;
- В чем специфика развития данного канала продаж;
- Варианты моделей логистики;
- Кризисные предложения от AliExpress.
Спикер:
Александр Слуцкий - менеджер по развитию AliExpress. Окончил МГТУ им. Н.Э. Баумана. К команде AliExpress присоединился в 2019 году. До этого более шести лет работал в сфере электронной коммерции — руководил маркетингом D2C Sony Store, в 2015 году вывел его в топ-100 интернет-магазинов России, запускал направление e-commerce в российском подразделении PepsiCo.
Вы можете заранее задать вопрос Александру, отправив его на адрес электронной почты mitkova@crpp.ru
Время проведения: с 11:00 до 13:30
Источник: https://www.crpp.ru/meropriyatiya_all/meropriyatiya_vse/events825.html
© Единый Центр Предпринимательства
Источник: https://www.crpp.ru/meropriyatiya_all/meropriyatiya_vse/events825.html
© Единый Центр Предпринимательства
Участие бесплатное. Мероприятие будет проходить в онлайн-формате на базе платформы «Zoom», чтобы получить доступ, необходимо зарегистрироваться через личный кабинет.
ВНИМАНИЕ! Только зарегистрированным участникам будет отправлен доступ к трансляции с возможностью общения со спикером.