Лекция «Анализ аудитории: количественные и качественные исследования»
Лекция «Анализ аудитории: количественные и качественные исследования»
- Мероприятие
- 01-07-2020
Дата окончания: 01.07.2020
Адрес: формат онлайн-трансляции
Спикер: Маргарита Беляева
Лекция «Анализ аудитории: количественные и качественные исследования» проходит в рамках интенсив-курса «Перепрошивка: ты и твой проект в новой реальности», организованного СПб ГБУ «Центр развития и поддержки предпринимательства» совместно с Образовательным Центром «Дом Бенуа».
Цель интенсива - помочь предпринимателям выйти из кризисного ступора и оперативно адаптироваться к новой реальности. Проект фокусируется на аудитории предпринимателей и представителей креативных индустрий, чьи бизнесы, идеи и проекты переживают сейчас нелегкие времена.
С полной программой курса вы можете ознакомиться по ссылке
Что будет на лекции?
- Обзор методов и инструментов для анализа аудитории.
- Как эффективно проводить интервью с пользователями.
- Что такое «хорошие» и «плохие» метрики?
- UX-тестирования: 5 главных ошибок при проведении.
- A/B-тестирования: для чего и как использовать.
- Анализ запросов аудитории в поисковиках.
Спикер:
Маргарита Беляева - директор по продукту и главный редактор Restoclub.ru - самого посещаемого сайта о ресторанах Москвы и Петербурга. Имеет 15-летний опыт работы в сервисах и медиа о ресторанах. Является постоянным экспертом всероссийской ресторанной премии Where-to-eat. В качестве приглашенного эксперта проводит лекции по ресторанному маркетингу: Университет Swissam, РАНХиГС, Novikov School.
Вы можете заранее задать вопрос Маргарите, отправив его на адрес электронной почты bachurina@crpp.ru или mitkova@crpp.ru
Время проведения: с 19:00 до 20:30
Мероприятие будет проходить в онлайн-формате на базе платформы «Zoom», чтобы получить доступ, необходимо зарегистрироваться через личный кабинет.
Зарегистрировавшись на данное мероприятие вы получаете доступ ко всему курсу.
ВНИМАНИЕ! Только зарегистрированным участникам будет отправлен доступ к трансляции с возможностью общения со спикером.