Семинар-практикум «Менеджеры по продажам. Новички и старожилы. Адаптация, обучение, использование»
Семинар-практикум «Менеджеры по продажам. Новички и старожилы. Адаптация, обучение, использование»
- Мероприятие
- 26-02-2020
Дата окончания: 26.02.2020
Адрес: Единый центр предпринимательства, Полюстровский пр., 61 А
Спикер: Дмитрий Савченко
Участники узнают о том, почему менеджеры хотят оклад и не хотят работать. Никакой магии, никакого «спешного успеха» и без примеров HR для корпораций. Мы не будем говорить про бухгалтерию, налоги, начисления и больничные.
Для кого данный семинар?
Семинар будет полезен предпринимателям, высшим и линейным руководителям и собственникам бизнеса.
Что будет на семинаре?
О зарплатах в 2020 году
- Оклад.
- Проценты.
- Премии.
О менеджерах
- Звёзды.
- Снежинки.
- Студенты.
- Старожилы.
О цифрах
- Сколько должен приносить менеджер в год.
- Показатели интенсивности (как узнать, работают ли менеджеры, сколько работают и с кем).
- Почему за цифры нужно платить даже если нет продаж.
- Почему за продажи не нужно платить, если это сбыт.
- Почему менеджер хочет вести 10 клиентов, а директору надо, чтобы менеджер постоянно искал новых покупателей.
О планах продаж
- Оборот.
- Повторные сделки.
- Бывшие клиенты.
- Почему нет новых клиентов.
- Конкуренция.
Как считать
- Постоянная часть.
- Переменная часть – проценты.
- Переменная часть – бонусы.
- Переменная часть –депримирование.
О том, кто это всё должен сделать в компании
- РОП
- Собственник
О том, как работать и контролировать
- Ежедневные и еженедельные показатели (выполняются ли нормы по звонкам, ходят ли менеджеры на встречи, выставляют ли счета и как обстоят дела со сделками).
- План/факт продаж и что делать с несбывшимися прогнозами.
- Кто будет контролировать и с кого спрашивать?
При чем тут CRM
- Цифры.
- Реальные данные, а не мнения менеджеров.
- Потерянные сделки и «слитый бюджет».
Спикер:
Дмитрий Савченко - действующий предприниматель с 2014 года, владелец компании «САУ». В активных продажах с 2011 года. Работал в В2B-компаниях в холодных продажах (товары для кузовного ремонта, мебель HoReCa, швейное производство и пр.).
С CRM системами познакомился в 2011-2012 годах. За 6 лет развернул и заставил работать CRM в следующих отраслях: мебельные производства, автосалоны, производство комбикормов, системы онлайн платежей, фермерское хозяйство, организация выставок, оптовая торговля, интернет-магазины, ремонт мобильных гаджетов, логистические перевозки и др.
Участие в семинаре бесплатное
Время проведения: 11.00 – 14.00