Семинар-практикум «Отдел продаж 2020»
- Мероприятие
- 22-01-2020
Дата окончания: 22.01.2020
Адрес: Полюстровский пр., 61 А
Спикер: Дмитрий Савченко
Для кого данный семинар?
Семинар будет полезен предпринимателям, высшим и линейным руководителям и собственникам бизнеса. Участники узнают о том, как подготовить отдел продаж к 2020 года.
Участники получат понимание:
– какие технические моменты должны быть решены для успешной работы отдела продаж (телефония, рассылки, мессенджеры и другие инструменты);
– как создавать планы продаж на квартал/год и добиваться их выполнения;
– что выдать менеджерам для успешной работы (скрипты, типовые КП, шаблоны);
– как научить менеджеров интенсивно работать в 2020 году;
– как вести себя руководителю отдела продаж для выполнения поставленных планов по эффективности и интенсивности;
– и самое важное: где всё это взять и как включить?
Что будет на семинаре?
Техническое обеспечение отдела продаж
– Телефония
– Корпоративная почта
– Мультиканальность
– CRM
Клиентская база
– Текущие клиенты
– Бывшие клиенты
– Старые обращения
– Новые входящие ЛИДы
– Как сформировать исходящий трафик
Планы продаж
– Факт за 2019
– Потерянные сделки 2019
– Прогноз продаж на 2020
– Инструменты контроля выполнения плана 2020 в течении года
Укомплектация продажников
– Первичные КП, отраслевые КП, базовые расчёты
– Скрипты продаж
– Шаблоны (договоров, счетов, актов, и др. Документов)
Интенсивность работы отдела продаж
– Показатели интенсивности
– Как достигать
– Как отслеживать
– Регламенты работы и контроля
РОП 2020
– Как создать реальные планы
– Что делать для достижения
– Как получать реальные данные и работать с ними
Все озвученные темы будут рассмотрены исключительно с практической точки зрения. Все примеры и принципы постановки задач были выработаны исключительно на опыте собственных подчинённых, работе с фрилансерами и при получении задач со стороны реальных клиентов.
Спикер:
Дмитрий Савченко - действующий предприниматель с 2014 года, владелец компании «САУ». В активных продажах с 2011 года. Работал в В2B-компаниях в холодных продажах (товары для кузовного ремонта, мебель HoReCa, швейное производство и пр.).
С CRM системами познакомился в 2011-2012 годах. За 4 года развернул и заставил работать CRM в следующих отраслях: мебельные производства, автосалоны, производство комбикормов, системы онлайн платежей, фермерское хозяйство, организация выставок, оптовая торговля, интернет-магазины, ремонт мобильных гаджетов, логистические перевозки и др.
Участие в семинаре бесплатное
Время проведения: 15.00 – 18.00