Мастер-класс «Выход на рынок Китая через электронные каналы продвижения»
Мастер-класс «Выход на рынок Китая через электронные каналы продвижения»
- Мероприятие
- 14-11-2019
Дата и время: 14.11.2019 15:10
Дата окончания: 14.11.2019
Адрес: "Экспофорум", Санкт-Петербург, Петербургское шоссе, 64/1
Спикер:
Дата окончания: 14.11.2019
Адрес: "Экспофорум", Санкт-Петербург, Петербургское шоссе, 64/1
Спикер:
Организаторы: СПб ГБУ «Центр развития и поддержки предпринимательства», АО «Российский экспортный центр»
Основные темы для обсуждения:
- Виды электронных площадок в Китае;
- Способы продвижения продукции на локальных электронных площадках;
- Регистрация магазинов или аренда полки?
- Сертификация и как без нее продавать онлайн (трансграничные маркетплейсы);
- Роль Бондовых зон в интернет-торговле;
- Как повысить свою привлекательность для китайских оптовых и розничных покупателей?
- Возможности размещения продукции отечественного производства с господдержкой.
Докладчики:
- Дмитрий Хаскель, исполнительный директор PAL (официальный представитель AliBaba в России);
- Анастасия Игоревна Тарасевич, директор компании РК «Торговый Союз», российского представительства китайского ритейла «Эпиньдо»
По вопросам участия и регистрации Вы можете обратиться к сотрудникам Центра Экспорта по тел.: 372-52-90 доб. 704 или по эл.почте: salkutsan@crpp.ru