Мастер-класс «Выход на рынок Китая через электронные каналы продвижения»


Мастер-класс «Выход на рынок Китая через электронные каналы продвижения»

  • Мероприятие
  • 14-11-2019
Дата и время: 14.11.2019 15:10
Дата окончания: 14.11.2019
Адрес: "Экспофорум", Санкт-Петербург, Петербургское шоссе, 64/1
Спикер:

Организаторы: СПб ГБУ «Центр развития и поддержки предпринимательства», АО «Российский экспортный центр»

Основные темы для обсуждения:

  • Виды электронных площадок в Китае;
  • Способы продвижения продукции на локальных электронных площадках;
  • Регистрация магазинов или аренда полки?
  • Сертификация и как без нее продавать онлайн (трансграничные маркетплейсы);
  • Роль Бондовых зон в интернет-торговле;
  • Как повысить свою привлекательность для китайских оптовых и розничных покупателей?
  • Возможности размещения продукции отечественного производства с господдержкой.

Докладчики:

  • Дмитрий Хаскель, исполнительный директор PAL (официальный представитель AliBaba в России);
  • Анастасия Игоревна Тарасевич, директор компании РК «Торговый Союз», российского представительства китайского ритейла «Эпиньдо»

По вопросам участия и регистрации Вы можете обратиться к сотрудникам Центра Экспорта по тел.: 372-52-90 доб. 704 или по эл.почте: salkutsan@crpp.ru

 
 
Размер шрифта Ш Ш Ш
Цвет фона Б Ч
Интервал между буквами Стандарт Средний Большой