Семинар-тренинг «Чат-боты и автоворонка продаж как инструмент увеличения количества клиентов»
- Мероприятие
- 28-11-2019
Дата окончания: 28.11.2019
Адрес: Полюстровский пр., 61 А
Спикер: Алексей Яковлев
Для кого данный семинар?
Приглашаем директоров и владельцев компаний малого бизнеса, руководителей отдела маркетинга и рекламы, а также людей, заинтересованных в получении информации о самых современных трендах интернет-маркетинга.
Что будет на семинаре?
Тема 1 Продуктовое мышление при создании автоворонок продаж.
- Lean Canvas: шаблон фундамента автоворонки на одной странице.
- Определение целевой аудитории.
- Customer Development: формирование продуктовых гипотез для тестирования.
- Проведение глубинных интервью с использованием метода «Вопрошание» в проблемных и решенческих интервью.
- Обработка результатов интервью, формулирование инсайтов и прорисовка дизайна путей клиента на основе данных CustDev.
Тема 2 Что должен знать каждый о продуктовой линейке.
- Какой маркетинг нужен вашему бизнесу и что такое колхоз-маркетинг?
- Автоматизация маркетинга: быстрая и долгая.
- Автоматизация продаж за счет использования чат-ботов.
- Предпродающая польза (Lead magnet).
- Продукт, который стоит настолько не дорого, что отказаться от него очень сложно (Tripwire).
- Основной продукт (Core product).
- Максимизатор прибыли (Profit Maximize).
- Продукты, с оплатой по подписке (деньги каждый месяц).
Тема 3 Метод, с помощью которого можно достичь 90% входа в воронку или Воронка перед воронкой.
- Секреты создания огненного контента, который позволяет продавать “не открывая рта”.
- Social Media Marketing на страже автоворонки продаж.
- Тренды интернет-маркетинга 2020 года, которые доступны только аккредитованным партнерам Google, проходящим ежегодную стажировку в США.
Тема 4 Вариативная автоворонка - это зло?!
- 3 довода, почему вам НЕ СЛЕДУЕТ разрабатывать вариативную автоворонку.
- 3 довода, почему вам ОБЯЗАТЕЛЬНО следует разрабатывать вариативную автоворонку.
- 2 практических кейса, которые приносят 700% и 900% ежемесячно.
- 2 анти-кейса выстраивания автоворонок, которые вгонят вас в долги.
Тема 5 ТОП-7 MUST HAVE инструментов для привлечения узкоцелевого трафика.
- Секретные фишки Яндекс.Директ для автоворонок.
- Секретные фишки Google Ads для автоворонок.
- Секретные фишки рекламы в Instagram для автоворонок.
- Секретные фишки рекламы в Facebook для автоворонок.
- Секретные фишки рекламы Вконтакте для автоворонок.
- Недооцененная реклама в Одноклассниках, как способ получения качественных лидов.
- Что должен знать маркетолог о сквозном ремаркетинге.
Тема 6 Известные способы, как не утонуть от входящих обращений после запуска автоворонки продаж.
- Совмещение данных автоворонки с CRM.
- Использование планов продаж (Sales Plans).
- Использование искусственного интеллекта для отработки входящих обращений.
- Автоматизация работы отдела продаж под ключ.
- Создание автоматизированной машинки по генерации прибыли, которая сделает Вас №1 в нише.
Тема 7 Анализируй или умри – 13 анти-правил использования сервисов веб-аналитики.
Практическая игра-тренинг - Создание Lean Canvas для бизнеса, в результате которой каждый из участников поймет ценность своего продукта/услуги глазами потребителя.
Спикер:
Алексей Яковлев - опыт в области интернет-маркетинга с 2006 года, опыт проведения образовательных мероприятий с 2007 года, выступал на конференциях РИФ+КИБ, СПИК, Неделя маркетинга России, Казахская неделя маркетинга, День интернет-рекламы, ConversionConf, Бизнес-клуб МТС и многих других, проводил обучающие лекции от компании Google (как аккредитованный партнер) на базе учебных центров Эдукор и ITC Training (Санкт-Петербург) по программам - контекстная реклама в google adwords и веб-аналитика в google analytics. Генеральный директор компании SEM Complex (на рынке интернет-маркетинга с 2006 года, с 2010 года компания аккредитована по веб-аналитике от компании Google, таких компаний всего 10 в РФ).
Участие бесплатное
Время: с 11:00 до 14:00