+7 (812) 372-52-90

Семинар «Как увеличить продажи с помощью автоматизации бизнеса»
Центр развития и поддержки предпринимательства организует для Вас обучающие мероприятия и семинары
 
13 Ноября 2019
Семинар «Как увеличить продажи с помощью автоматизации бизнеса»
Дата и время: 13.11.2019 15:00
Дата окончания: 13.11.2019
Адрес: Полюстровский пр., 61 А
Спикер: Артём Фетисов

В рамках семинара будут рассмотрены следующие вопросы:
- Как с помощью автоматизации работы отдела продаж увеличить прибыль компании, поднять эффективность работы с клиентами, экономить время сотрудников и руководителей.
- Что такое IP-телефония для современного бизнеса. Скорость и качество обработки каждого обращения клиента — показатель конкурентоспособности компании.
- Тренд сезона - как роботы приходят на помощь в отдел продаж и сами разговаривают с клиентами. Это не про тех роботов, которые: «Нажмите кнопку 1, если….». Эти роботы умеют вести диалог, совершают холодные и принимают входящие звонки.

Для кого данное мероприятие?
Участие в мероприятии будет интересно собственникам и руководителям малого и среднего бизнеса, которые ещё не внедрили CRM систему в отдел продаж или находятся на стадии внедрения

Что будет на семинаре?

Блок 1. Автоматизация продаж
Как влияет автоматизация работы отдела продаж на прибыль компании:
- Человеческий фактор – сколько потенциальных клиентов и заявок вы теряете.
- Генератор продаж – как легко делать повторные продажи.
- Как автоматизировать процесс продаж и уйти от рутинных действий.
- Как сэкономить до 30% времени сотрудников.
- Автоматическая аналитика.
- Автоматическая воронка продаж – ставим продажи на автопилот.
- Увеличиваем объем продаж, не расширяя штат сотрудников.

Блок 2. IP-телефония
Самые частые ошибки, которые превращают ip-телефонию в средство потери клиентов, а не увеличения продаж:
- Клиенты общаются с неподготовленными сотрудниками.
- Звонки остаются без ответа.
- CRM и телефония живут отдельно друг от друга.
- Нет контроля качества обработки звонков.
- Нет обучения сотрудников на примере успешных и провальных звонков.
- Заставлять клиента ждать. Особенности использования IVR сегодня.

Блок 3. Роботы-звонари
Дайте роботам слово - делегируем холодные и входящие звонки.
Узнаем, как роботы помогут:
- Увеличить количество и качество Холодных и входящих звонков.
- Сэкономить на зарплате и налоговых отчислениях.
- Исключить человеческий фактор (болезни, отпуска, саботаж, срывы на клиентов и т.д.).

Спикер:
Артём Фетисов — эксперт-практик (22 года опыта в области продаж и организации бизнеса с «0»). Прошёл путь от менеджера до директора по продажам. Опыт работы и организации бизнеса в таких направлениях как: строительство, производство, продажа продуктов и услуг, школы танцев и иностранных языков, страхование, косметика, интерактивное оборудование, аренда жилья. Выполнено более 40 проектов по внедрению CRM и автоматизации компаний. Выполнено 14 проектов по организации отделов продаж. Проведено более 70 консультаций.

Участие в мероприятии бесплатное

Время проведения: с 15:00 до 17:00

#Обучение
Для того, чтобы записаться на мероприятие, Вам необходимо перейти в личный кабинет
Возникли вопросы? Обращайтесь по телефону: +7 (812) 372-52-90
Похожие мероприятия
 
Распечатать
Подписаться на новости Проголосовать
English
  Вход
 
Размер шрифта Ш Ш Ш
Цвет фона Б Ч
Интервал между буквами Стандарт Средний Большой