Семинар-тренинг «Автоворонка продаж в мессенджерах как механизм генерации прибыли»

  • Мероприятие
  • 22-10-2019
Дата и время: 22.10.2019 14:00
Дата окончания: 22.10.2019
Адрес: Единый центр предпринимательства, Полюстровский пр., 61 А
Спикер: Алексей Яковлев

Для кого данный семинар?
Приглашаем директоров и владельцев компаний малого бизнеса, руководителей отдела маркетинга и рекламы, а также людей, заинтересованных в получении информации о самых современных трендах интернет-маркетинга.

Что будет на семинаре?

Тема 1 «Секретные секреты», благодаря которым одни автоворонки дают окупаемость 300% и более, а другие даже не окупают затрат на их создание.
- Customer Development: Формирование продуктовых гипотез для тестирования.
- Проведение глубинных интервью с использованием метода «Вопрошание» в проблемных и «решенческих» интервью.
- Обработка результатов интервью, формулирование инсайтов и прорисовка дизайна путей клиента на основе данных CustDev.
- Практические кейсы автоворонок, стабильно приносящие от 700% в месяц на вложенный в рекламу рубль.

Тема 2 Что должен знать каждый о продуктовой линейке.
- Какой маркетинг нужен вашему бизнесу и что такое «колхоз-маркетинг»?
- Автоматизация маркетинга: Быстрая и долгая.
- Автоматизация продаж засчет использования чат-ботов.
- Предпродающая польза (Lead magnet).
- Продукт, который стоит настолько не дорого, что отказаться от него очень сложно (Tripwire).
- Основной продукт (Core product).
- Максимизатор прибыли (Profit Maximize).
- Продукты с оплатой по подписке (деньги каждый месяц).

Тема 3 Метод, с помощью которого можно достичь 90% входа в воронку, или Воронка перед воронкой.
- Секреты создания огненного контента, который позволяет продавать «не открывая рта».
- Social Media Marketing на страже автоворонки продаж.
- Тренды интернет-маркетинга 2020 года, которые доступны только аккредитованным партнерам Google, проходящим ежегодную стажировку в США.

Тема 4 Вариативная автоворонка - это зло?!
- 3 довода, почему вам НЕ СЛЕДУЕТ разрабатывать вариативную автоворонку.
- 3 довода, почему вам ОБЯЗАТЕЛЬНО следует разрабатывать вариативную автоворонку.

Тема 5 ТОП-7 MUST HAVE инструментов для привлечения узко-целевого трафика.
- Секретные фишки Яндекс.Директ для автоворонок.
- Секретные фишки Google Ads для автоворонок.
- Секретные фишки рекламы в Instagram для автоворонок.
- Секретные фишки рекламы в Facebook для автоворонок.
- Секретные фишки рекламы Вконтакте для автоворонок.
- Недооцененная реклама в Одноклассниках, как способ получения качественных лидов.
- Что должен знать маркетолог о сквозном ремаркетинге.

Тема 6 Известные способы, как НЕ утонуть от входящих обращений после запуска автоворонки продаж.
- Совмещение данных автоворонки с CRM.
- Использование планов продаж (Sales Plans).
- Использование искусственного интеллекта для отработки входящих обращений.
- Автоматизация работы отдела продаж под ключ.
- Создание автоматизированной машинки по генерации прибыли, которая сделает Вас №1 в нише.

Тема 7 Анализируй или умри – 13 анти-правил использования сервисов веб-аналитики.

Практическая игра-тренинг - Теория «работ» или фреймворк Jobs-to-be-Done, в результате которой каждый из участников поймет ценность своего продукта/услуги глазами потребителя!

Спикер:
Алексей Яковлев - опыт в области интернет-маркетинга с 2006 года, опыт проведения образовательных мероприятий с 2007 года, выступал на конференциях РИФ+КИБ, СПИК, Неделя маркетинга России, Казахская неделя маркетинга, День интернет-рекламы, ConversionConf, Бизнес-клуб МТС и многих других, проводил обучающие лекции от компании Google (как аккредитованный партнер) на базе учебных центров Эдукор и ITC Training (Санкт-Петербург) по программам - контекстная реклама в google adwords и веб-аналитика в google analytics. Генеральный директор компании SEM Complex (на рынке интернет-маркетинга с 2006 года, с 2010 года компания аккредитована по веб-аналитике от компании Google, таких компаний всего 10 в РФ).

Участие  бесплатное

Время: с 14:00 до 18:00

 
 
Размер шрифта Ш Ш Ш
Цвет фона Б Ч
Интервал между буквами Стандарт Средний Большой