Семинар-практикум «За что платить менеджерам. И при чём тут CRM»
- Мероприятие
- 15-05-2019
Адрес: Единый центр предпринимательства Санкт-Петербурга, Полюстровский пр., 61А
Спикер: Дмитрий Савченко
Участники узнают о том, почему менеджеры хотят оклад и не хотят работать.
Никакой магии, никакого «спешного успеха», без примеров HR для корпораций. Мы не будем говорить про бухгалтерию, налоги и всякое такое про начисления и больничные, потому что для этого есть бухгалтер.
Для кого семинар?
Семинар будет полезен предпринимателям, высшим и линейным руководителям и собственникам бизнеса. Участники узнают о том, почему менеджеры хотят оклад и не хотят работать.
Ни какой магии, ни какого «спешного успеха», и без примеров HR для корпораций. Мы не будем говорить про бухгалтерию, налоги и всякое такое про начисления и больничные, потому что для этого есть бухгалтер.
Что будет на семинаре?
Поговорим, с примерами и кейсами:
- О зарплатах в 2019 (оклад, проценты, премии)О менеджерах (менеджеры бывают разные: звёзды, снежинки, студенты, старожилы);
- О цифрах (сколько должен приносить менеджер в год, показатели интенсивности, почему за цифры нужно платить, даже если нет продаж, почему за продажи не нужно платить, если это сбыт, почему менеджер хочет вести 10 клиентов, а директору надо, чтобы менеджер постоянно искал новых покупателей);
- О планах продаж (оборот, повторные сделки, бывшие клиенты, конкуренция);
- Как считать (постоянная часть, переменная часть – проценты, бонусы, депремирование);
- О том, кто это всё должен сделать в компании (РОП, собственник);
- О том, как работать и контролировать (ежедневные и еженедельные показатели, план/факт продаж и что делать с несбывшимися прогнозами и пр.);
- При чем тут CRM (цифры, реальные данные, а не мнения менеджеров, потерянные сделки и «слитый» бюджет).
Спикер:
Дмитрий Савченко – действующий предприниматель с 2014 года, владелец компании «САУ». В активных продажах с 2011 года. Работал в В2b-компаниях в холодных продажах (товары для кузовного ремонта, мебель HoReCa, швейное производство и пр.). С CRM системами познакомился в 2011-2012 годах. За 4 года развернул и заставил работать CRM в следующих отраслях: мебельные производства, автосалоны, производсто комбикомов, системы онлайн платежей, фермерское хозяйство, организация выстовок, оптовая торговля, интернет магазины, ремонт мобильных гаджетов, логистические перевозки и др.
Участие в семинаре бесплатное
Время проведения: 15.00-17.30