Семинар «Как выжать максимум из клиентской базы, усилить сарафан и повторные продажи»
- Мероприятие
- 22-05-2019
Дата и время: 22.05.2019 11:00
Адрес: Единый центр предпринимательства Санкт-Петербурга, Полюстровский пр., 61А
Спикер: Михаил Старостин
Для кого семинар?
Адрес: Единый центр предпринимательства Санкт-Петербурга, Полюстровский пр., 61А
Спикер: Михаил Старостин
Для кого семинар?
Программа семинара рассчитана на владельцев бизнеса в сфере B2C (нацелен на обслуживание людей, а не компаний):
- бизнес – малый или средний;
- бизнес работает в сфере с высокой или средней репотребляемостью, т.е. его услугами или товарами пользуются довольно часто;
- бизнес, в котором привлечение каждого нового клиента с каждым днем становиться все дороже и дороже;
- бизнес работает в конкурентной среде и, сравнивая его предложение с аналогами, клиенты опираются на рекомендации знакомых или привлекательные офферы;
- бизнес заинтересован не только в привлечении новых клиентов, но и в выстраивании долгосрочных отношений с уже существующими;
- бизнес, в котором львиная доля дохода приходит от повторных продаж и рекомендаций текущих клиентов (сарафанного радио).
Что будет на семинаре?
- 5 главных ошибок при создании своей программы лояльности.
- Почему скидки есть, а клиенты вообще не покупают?
- Повторные продажи в специфичных нишах. Как выйти за рамки своего ассортимента и начать зарабатывать?
- Построение искренних отношений с клиентами - как оставаться честным с собой и с клиентами, продолжая зарабатывать?
- Повторные продажи на Автопилоте. Алгоритм запуска.
Спикер:
Михаил Старостин – владелец ООО «Первая студия продающих сайтов». Опыт в бизнесе – 17 лет, в сфере продвижения сайтов и интернет – маркетинге более 10 лет. Автор более 20 семинаров по SEO-продвижению. Сфера профессиональных интересов: выявление и устранение препятствий для роста, генерация входящего потока потенциальных клиентов, продвижение и Юзабилити сайтов, увеличение числа звонков от клиентов.
Участие в семинаре бесплатное.
Время: с 11:00 до 14:00