Семинар-практикум «Как построить работу маленького отдела продаж»
- Мероприятие
- 26-04-2019
Адрес: Единый центр предпринимательства Санкт-Петербурга, Полюстровский пр., 61А
Спикер: Дмитрий Савченко
Участники узнают о том, что нужно сделать по пунктам, чтобы получить работоспособный отдел продаж.
Никакой магии, никакого «успешного успеха», без примеров маркетинга для корпораций.
Для кого данный семинар?
Семинар будет полезен предпринимателям, высшим и линейным руководителям и собственникам бизнеса.
Что будет на семинаре?
Технические моменты
Телефония
Почта и рассылки
Мессенджеры и пр.
Цифры
Показатели интенсивности (как узнать, работают ли менеджеры, сколько работают и с кем)
Конверсии (из обращения в заявку, из заявки в сделку, из сделки в деньги).
Как получать достоверные данные, а не мнение сотрудников
Планы продаж
Помощь менеджерам. Что нужно дать менеджерам, чтобы они могли работать и не отвлекаться
Шаблонные прайсы и КП
Автодоговоры и счета
Компьютеры и мобильные или счёты?
Кто это всё должен сделать в компании
Как сделать самому (по всем пунктам)
Когда и почему будет разумно искать подрядчика
Как работать и контролировать
Ежедневные и еженедельные показатели (выполняются ли нормы по звонкам, ходят ли менеджеры на встречи, выставляют ли счета, и что вообще происходит со сделками)
План/факт продаж и что делать с несбывшимися прогнозами
Кто будет контролировать и с кого спрашивать?
Ваши конкуренты
Тайные покупатели
Их качество работы (смогут ли они вам продать и перезванивают ли вообще)
Что делать с информацией о конкурентах
Автоматизация ради автоматизации
Что делать не надо и почему
Почему вам не подойдут примеры «Кока-Колы» и «Найка»
Как упростить работу, и не создавать «Сканет»
Что такое примеры:
(Ссылки на инструкции «как включить», «что сделать чтобы работало», «список из чего выбирать»)
– Как создать чат-бота (если он вам конечно нужен)
– Как подключить мобильные телефоны к CRM и т.д.
Что такое кейсы:
– Реальные ситуации из практики работы. Как и почему мы подключаем телефонию полгода и до сих пор не подключили.
– Как сделали огромный бизнес-процесс для продаж и интернет-магазина и он, как ни странно, работает
– Как посчитали маржу и т.д.
Спикер:
Дмитрий Савченко - действующий предприниматель с 2014 года, владелец компании «САУ». В активных продажах с 2011 года. Работал в В2b-компаниях в холодных продажах (товары для кузовного ремонта, мебель HoReCa, швейное производство и пр.). С CRM системами познакомился в 2011-2012 годах. За 4 года развернул и заставил работать CRM в следующих отраслях: мебельные производства, автосалоны, производсто комбикомов, системы онлайн платежей, фермерское хозяйство, организация выстовок, оптовая торговля, интернет магазины, ремонт мобильных гаджетов, логистические перевозки и др.
Участие в семинаре бесплатное
Время проведения: 15.00 – 17.00
Контактное лицо: Ольга Митькова, +7 (812) 372-52-90 (доб. 308), mitkova@crpp.ru