Семинар «Эмоциональное послевкусие и соответствие продукта рынку»

  • Мероприятие
  • 28.03.2025
Дата и время: 28.03.2025 15:00
Дата окончания: 28.03.2025
Адрес: г. Санкт-Петербург, проспект Медиков, 3А
Спикер: Екатерина Савицкая

Дата и время: 28.03.2025 15:00

Дата окончания:  28.03.2025

Данная тема поможет понять, как создать продукт, который не только удовлетворяет потребности рынка, но и вызывает положительные эмоции у клиентов, что способствует их лояльности и повторным покупкам.

На семинаре мы обсудим  какие могут быть критические моменты в жизненном цикле бизнеса, когда компании сталкиваются с серьезными вызовами и рисками. Проведем анализ причин, по которым многие стартапы и компании не преодолевают эти этапы.

 Что будет?

  1. Прямолинейное лидерство и мышление предпринимателя. Как предпринимательское мышление помогает преодолевать «долины смерти».
  2. Поиск соответствия продукта рынку: методы и инструменты для оценки соответствия продукта потребностям рынка.
  3. Роль маркетинга в создании и поддержании соответствия продукта.
  4. Три уровня продукта. Эмоциональное послевкусие или как клиент хочет себя чувствовать: разбор концепций и их влияния на восприятие клиентом.

Спикер:

Екатерина Савицкая – со-основатель и директор по развитию бренда натуральной косметики премиум-класса Booster Bar, бизнес-коуч, автор статей и экспертных комментариев в ведущих СМИ.

Участие бесплатное, регистрация обязательна. Количество мест ограниченно!

Напоминаем, что обратиться за поддержкой Центра «Мой бизнес» Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦРПП») по самым разным направлениям могут как действующие, так и начинающие самозанятые, ИП и юрлица. А также те, кто только планирует открытие своего дела. Поддержка предпринимателей осуществляется по национальному проекту «Эффективная и конкурентная экономика».

 

 

 
 
Размер шрифта Ш Ш Ш
Цвет фона Б Ч
Интервал между буквами Стандарт Средний Большой