Семинар «Эмоциональное послевкусие и соответствие продукта рынку»
- Мероприятие
- 28.03.2025
Дата окончания: 28.03.2025
Адрес: г. Санкт-Петербург, проспект Медиков, 3А
Спикер: Екатерина Савицкая
Дата и время: 28.03.2025 15:00
Дата окончания: 28.03.2025
Данная тема поможет понять, как создать продукт, который не только удовлетворяет потребности рынка, но и вызывает положительные эмоции у клиентов, что способствует их лояльности и повторным покупкам.
На семинаре мы обсудим какие могут быть критические моменты в жизненном цикле бизнеса, когда компании сталкиваются с серьезными вызовами и рисками. Проведем анализ причин, по которым многие стартапы и компании не преодолевают эти этапы.
Что будет?
- Прямолинейное лидерство и мышление предпринимателя. Как предпринимательское мышление помогает преодолевать «долины смерти».
- Поиск соответствия продукта рынку: методы и инструменты для оценки соответствия продукта потребностям рынка.
- Роль маркетинга в создании и поддержании соответствия продукта.
- Три уровня продукта. Эмоциональное послевкусие или как клиент хочет себя чувствовать: разбор концепций и их влияния на восприятие клиентом.
Спикер:
Екатерина Савицкая – со-основатель и директор по развитию бренда натуральной косметики премиум-класса Booster Bar, бизнес-коуч, автор статей и экспертных комментариев в ведущих СМИ.
Участие бесплатное, регистрация обязательна. Количество мест ограниченно!
Напоминаем, что обратиться за поддержкой Центра «Мой бизнес» Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦРПП») по самым разным направлениям могут как действующие, так и начинающие самозанятые, ИП и юрлица. А также те, кто только планирует открытие своего дела. Поддержка предпринимателей осуществляется по национальному проекту «Эффективная и конкурентная экономика».