Онлайн-семинар: «Как приоритизировать рекламные каналы в ограниченных условиях?»
- Мероприятие
- 25.03.2025
Дата окончания: 25.03.2025
Адрес: ФОРМАТ ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИИ
Спикер:
Вариантов каналов много и все они требуют бюджетов. От каких инструментов нельзя отказываться, а с какими лучше подождать и как выстроить работу над маркетингом в условиях ограниченного ресурса.
Для кого?
- Собственникам малого бизнеса на всех стадиях развития — от старта до масштабирования.
- Селлерам маркетплейсов, которые хотят выйти за рамки площадок.
- Маркетологам и PR-специалистам, работающим с ограниченными бюджетами.
О чем семинар?
- Специфика маркетинга для МСБ;
- Топ-каналы продвижения для разных ниш и их приоритизация;
- Как правильно распределить ресурсы на маркетинг и не выгореть;
- С чего начать, если нет ни бюджета, ни маркетинговой стратегии;
- Нужна ли вашему бизнесу коммуникационная стратегия?
Ключевые знания:
Научиться настраивать маркетинг «по карману», определять и приоритизировать рекламные каналы и контролировать эффективность вложенных средств.
Спикер: Мария Платонова – CEO коммуникационного агентства FPR.
- бизнес-трекер;
- маркетолог;
- предприниматель с более чем 20-летним опытом продвижения проектов в самых разных сферах.
Участие бесплатное, регистрация обязательна. Количество мест ограниченно!
ВНИМАНИЕ! Данное мероприятие будет проходить в онлайн-формате. Только зарегистрированным участникам будет отправлен доступ к трансляции с возможностью общения со спикером.
Напоминаем, что обратиться за поддержкой Центра «Мой бизнес» Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦРПП») по самым разным направлениям могут как действующие, так и начинающие самозанятые, ИП и юрлица. А также те, кто только планирует открытие своего дела. Поддержка предпринимателей осуществляется по национальному проекту «Эффективная и конкурентная экономика».