Курс «Повышение стандартов качества обслуживания в сфере питания и торговли»
- Мероприятие
- 26.03.2025 — 09.04.2025
Дата и время начала: 26.03.2025 15:00
Дата окончания: 09.04.2025
Где проводится: Формат онлайн-трансляции
Спикер: Дарья Гришанина
Для кого?
Для руководителей и владельцев предприятий питания и торговли, персонала ресторанов и кафе, сотрудников магазинов и торговых центров, специалистов по контролю качества.
О чём можно узнать на курсе:
- Разработка системы мотивации
- Ключевые принципы создания эффективной программы лояльности
- Стратегии разрешения конфликтов
- Алгоритм работы с жалобами
- Монетизация лояльности
- Модели монетизации программы лояльности
- Кросс-сейл и ап-сейл в программе лояльности
В результате пройденного обучения, вы получите ценнейший опыт прокачки вашего бизнеса, реальные актуальные в современных реалиях инструменты управления клиентскими впечатлениями и ростом клиентского трафика.
ПРОГРАММА КУРСА
26 марта 2025 года, 15.00
- Разработка системы мотивации
- Ключевые принципы создания эффективной программы лояльности
- Типы программ лояльности (поинт-системы, накопительные карты, VIP-клубы)
- Метрики для оценки успешности программы
- Базовые механики: скидки, бонусы, специальные предложения
- Геймификация программы лояльности
02 апреля 2025 года, 15.00
- Стратегии разрешения конфликтов
- Алгоритм работы с жалобами
- Техники активного слушания
- Эмоциональный интеллект в работе с конфликтами
- Работа с отзывами
- Мониторинг отзывов в социальных сетях
- Стратегии ответа на негативные отзывы
- Использование обратной связи для улучшения сервиса
09 апреля 2025 года, 15.00
- Монетизация лояльности
- Модели монетизации программы лояльности
- Кросс-сейл и ап-сейл в программе лояльности
- Сезонные акции и специальные предложения
- Работа с высокоценными клиентами
- Программы для корпоративных клиентов
- Стандарты обслуживания
- Обучение персонала
- Контроль качества
- Масштабирование успеха
- Интеграция с партнерами
Спикер: Дарья Гришанина - бизнес-тренер, бизнес-консультант, эксперт в продажах, маркетинге и HR.
● 14 лет опыт работы в HR (тренером, методологом, экспертом по менеджерскому развитию)
● 20 лет в продажах
● 1000 оффлайн тренингов
● 12000 человек - участники моих тренингов
● 56 городов РФ - география проведения оффлайн тренингов и обучений
● 250+ человек в наставничестве
Участие бесплатное, регистрация обязательна. Количество мест ограниченно!
ВНИМАНИЕ! Данное мероприятие будет проходить в онлайн-формате. Только зарегистрированным участникам будет отправлен доступ к трансляции с возможностью общения со спикером.
Напоминаем, что обратиться за поддержкой Центра «Мой бизнес» Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦРПП») по самым разным направлениям могут как действующие, так и начинающие самозанятые, ИП и юрлица. А также те, кто только планирует открытие своего дела.
Поддержка предпринимателей осуществляется по национальному проекту «Эффективная и конкурентная экономика».