Вебинар «Как увеличить продажи на маркетплейсах: эффективные инструменты в 2025 году»

  • Мероприятие
  • 20-02-2025
Дата и время: 20.02.2025 16:00
Дата окончания: 20.02.2025
Адрес: ФОРМАТ ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИИ
Спикер: Константин Качановский, Дарья Барановская, Элина Дадонова, Юлия Стрельникова

Когда: 20 февраля в 16:00

Для кого: начинающие продавцы на маркетплейсах с активным магазином, зарегистрированные в Санкт-Петербурге, а также размещенные на Витрине брендов Петербурга.

Для участия в вебинаре разместите карточку своего бренда через портал Центра развития и поддержки предпринимательства по ссылке https://www.crpp.ru/brandspb. В ответ мы вышлем ссылку на трансляцию по электронной почте.

В программе:

  • Обзор трендовых инструментов увеличения продаж в магазинах в 2025 году;
  • Разбор реальных кейсов начинающих селлеров — от обновления личного кабинета до продающей “упаковки” карточек;
  • Бонусная часть: полезные банковские продукты и система обналичивания прибыли в личных кабинетах.

Вы узнаете:

  • Как влиять на объём продаж;
  • Что такое аудит магазина и как его провести самостоятельно;
  • Способы оптимизации экономики магазина;
  • Рабочие механики управленческого учёта;
  • Как с помощью контента повысить продажи;
  • Как продавцам работать с банками и увеличивать прибыль;
  • О чём говорит 115-ФЗ и почему он важен для селлеров.

Спикеры:

  • Константин Качановский, CEO & основатель Marketplace Guru — агентства по продвижению на маркетплейсах. Под руководством Константина команда Marketplace Guru помогла открыть более 1000 магазинов на маркетплейсах “большой четвёрки”, а агентство было признано лучшим региональным партнёром Ozon;
  • Дарья Барановская, операционный директор Marketplace Guru. Дарья имеет опыт управления проектами крупных строительных и интерьерных брендов, включая HOFF, Kuhenland Home и Villeroy & Boch;
  • Элина Дадонова, арт-директор креативной студии Marketplace Guru. Элина — специалист по ведению бизнеса на Ozon и автор 5000+ концептов под маркетплейсы;
  • Юлия Стрельникова, руководитель направления дивизиона “Малый и микро-бизнес” ПАО Сбербанк — эксперт по созданию и развитию банковских продуктов в e-commerce.

 
 
Размер шрифта Ш Ш Ш
Цвет фона Б Ч
Интервал между буквами Стандарт Средний Большой