Дата и время: 20.02.2025 15:00
Дата окончания: 20.02.2025
Адрес: ФОРМАТ ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯ
Спикер: Фёдор Жуков
На семинаре поговорим о том, какие каналы продвижения приоритетно использовать сейчас и как подойти к их выбору стратегически — от целей, а не от площадки.
Для кого?
- Для предпринимателей и руководителей — чтобы контролировать работу по продвижению и понимать подход маркетологов;
- Для маркетологов и специалистов любого маркетингового направления (таргетологи, контент-менеджеры, SMM-специалисты и т.д.) — для понимания влияния своих задач на весь маркетинговый процесс и развития стратегического взгляда.
Что будет:
- На какие цели декомпозируется продвижение.
⁃ Как строится маркетинговая воронка.
⁃ Какие каналы использовать в соответствии с этапами воронки.
⁃ Из чего состоят эти каналы и как они выглядят.
На мероприятии участники научатся стратегически оценивать комплексный процесс продвижения, понимая взаимосвязь каждого действия с общей маркетинговой целью.
Спикер: Фёдор Жуков
— директор партнёрского маркетинга Vitamin.tools (Yagla+LPgenerator).
⁃ 10+ лет в диджитале, работал в i-Media, Sidorin Lab, Hate Agency, Минздрав Московской области.
⁃ 200+ проектов, 400+ аудитов по продвижению.
⁃ Закончил Экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова с дипломной работой по SMM.
⁃ Среди проектов: «Дальневосточный гектар», Экспоцентр, РЭУ им. Г.В. Плеханова, Московский предпринимательский форум, журнал «Генеральный директор», HR-бренд «Азбука вкуса», HR-бред ЕВРАЗ, Mercedes-Benz, бренды Яндекса.
⁃ Спикер Digital-Оттепель, Российского общества «Знание», проекта МедиаШУМ, проекта МУЗА от СБЕР, в онлайн-школах Eduson, Skillbox и Контур, в Деловой Среде СБЕР, наставник курсов Яндекс Практикум. Приглашенный лектор в ЭФ МГУ им. М.В. Ломоносова, НИУ ВШЭ, РАНХиГС, РЭУ им. Г.В. Плеханова.
Участие бесплатное, регистрация обязательна. Количество мест ограниченно!
ВНИМАНИЕ! Данное мероприятие будет проходить в онлайн-формате. Только зарегистрированным участникам будет отправлен доступ к трансляции с возможностью общения со спикером.
Напоминаем, что обратиться за поддержкой Центра «Мой бизнес» Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦРПП») по самым разным направлениям могут как действующие, так и начинающие самозанятые, ИП и юрлица. А также те, кто только планирует открытие своего дела. Поддержка предпринимателей осуществляется по национальному проекту «Эффективная и конкурентная экономика.