Семинар «Как завоевать сердце клиента и его кошелек: стратегия развития бизнеса за счет повышения лояльности клиентов и качества обслуживания»
Семинар «Как завоевать сердце клиента и его кошелек: стратегия развития бизнеса за счет повышения лояльности клиентов и качества обслуживания»
- Мероприятие
- 15-11-2024
Дата окончания: 15.11.2024
Адрес: г. Санкт-Петербург, пр. Медиков 3, лит А
Спикер: Артем Веньгин
О чем поговорим:
- Кто такой лояльный клиент и как он влияет на ваш доход.
- Где начинается и заканчивается сервис: запись на услугу, встреча клиента, оказание услуги.
- Сервис после обслуживания: как не потерять клиента.
- Маркетинг в соцсетях: как поддерживать лояльность существующих клиентов и привлекать новых.
Кому будет полезно: собственникам, управленцам, предпринимателям, работающим в сфере услуг.
Спикер: Артем Веньгин — учредитель, генеральный директор маркетингового агентства «D4B.media». Соучредитель сети коворкингов «PAGE». Опыт работы в digital-маркетинге, а далее в стратегическом маркетинге более 11 лет. 500+ клиентов по маркетингу за данные года от микро-стартапов до международных компаний в разных нишах b2c / b2b / b2g. Под управлением рекламные бюджеты на 250+ млн.рублей в год. Эксперт Яндекса по обучению по продуктам Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика, Яндекс.Бизнес.
ВНИМАНИЕ! Мероприятие будет проходить в очном формате по адресу: проспект Медиков, 3А
Напомним, обратиться за поддержкой Центра «Мой бизнес» Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦРПП») по самым разным направлениям могут как действующие, так и начинающие самозанятые, ИП и юрлица. А также те, кто только планирует открытие своего дела.
Поддержка бизнеса осуществляется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».