Онлайн-семинар «Как говорить с клиентом, чтобы тот возвращался»


Онлайн-семинар «Как говорить с клиентом, чтобы тот возвращался»

  • Мероприятие
  • 20-11-2024
Дата и время: 20.11.2024 11:00
Дата окончания: 20.11.2024
Адрес: ФОРМАТ ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯ
Спикер: Оксана Баланова

Любой рост бизнеса, а значит рост количества клиентов — результат грамотного подхода в коммуникациях с людьми.

Для кого:
Для предпринимателей, которые хотят понять, как достичь уровня долгосрочных отношений с клиентами, закрепить у них знание о высоком качестве своих продуктов или услуг и повысить возвращаемость.

Можно будет узнать, как работать с клиентом в долгую с помощью:
- выстраивания доверия с клиентом
- активного слушания.
- прозрачности и честности в вашей работе.
- эмпатии и эмоциональной связи.
- персонализированного подхода.
- инноваций в коммуникациях.

На семинаре получите знания и инструменты, которые позволят применить их в своей работе/бизнесе и тем самым повысить уровень доверия клиентов.

Спикер: Оксана Баланова — предприниматель, сооснователь клиники "Космоэксперт", врач-косметолог.

Участие бесплатное, регистрация обязательна. Количество мест ограниченно!

ВНИМАНИЕ! Данное мероприятие будет проходить в онлайн-формате. Только зарегистрированным участникам будет отправлен доступ к трансляции с возможностью общения со спикером.

Напомним, обратиться за поддержкой Центра «Мой бизнес» Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦРПП») по самым разным направлениям могут как действующие, так и начинающие самозанятые, ИП и юрлица. А также те, кто только планирует открытие своего дела.

Поддержка бизнеса осуществляется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

 
 
Размер шрифта Ш Ш Ш
Цвет фона Б Ч
Интервал между буквами Стандарт Средний Большой