Семинар «Совершенный клиентский сервис - какой он?»
Семинар «Совершенный клиентский сервис - какой он?»
- Мероприятие
- 16-05-2024
Дата окончания: 16.05.2024
Адрес: г. Санкт-Петербург, проспект Медиков, 3А
Спикер: Надежда Коломацкая
Клиентский сервис — путь к лояльности клиента и экономии рекламного бюджета.
Для кого семинар?
Для собственников бизнесов, hr-специалистов, руководителей корпоративных университетов.
Что будет?
Участники семинара узнают, из каких шести блоков выстраивается клиентский сервис в области коммуникаций, а также ключевые факторы, влияющие на лояльность клиентов.
Спикер: Надежда Коломацкая — специалист, педагог и консультант по этикету (светскому, столовому, деловому) для взрослых, подростков, детей и корпоративных клиентов. Автор программы по совершенствованию клиентского сервиса в области коммуникаций. Автор игр-тренингов по этикету. Член Ассоциации Спикеров Санкт-Петербурга. Член Ассоциации Специалистов по Этикету. Номинант премии Ирины Хакамада «Главные Женщины». Миссис Элегантность Санкт-Петербурга 2020. Спикер таких площадок, как Технопарк Сколково, Корпорация и Академия МСП. Дипломированный специалист и педагог по этикету, включая светский, столовый, деловой этикет, элегантность манер, стиль и протокол.
Участие бесплатное, регистрация обязательна. Количество мест ограниченно! ВНИМАНИЕ! Мероприятие будет проходить в очном формате по адресу: проспект Медиков, 3А
Напоминаем, что обратиться за поддержкой Центра «Мой бизнес» Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦРПП») по самым разным направлениям могут как действующие, так и начинающие самозанятые, ИП и юрлица. А также те, кто только планирует открытие своего дела.
Поддержка бизнеса осуществляется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».