Семинар «Геомаркетинг. Анализ геоданных при выборе локации для бизнеса»
Семинар «Геомаркетинг. Анализ геоданных при выборе локации для бизнеса»
- Мероприятие
- 04-04-2024
Дата окончания: 04.04.2024
Адрес: г. Санкт-Петербург, проспект Медиков, 3А
Спикер: Денис Струков
Для кого?
Предприниматели малого бизнеса, франчайзи, уже имеющие собственный бизнес, или желающие его открыть, а также консультанты, работающие на них и развивающие бизнес.
Каким сегментам ритейла будет полезен семинар:
- Продуктовые магазины (FMCG).
- Бары, кафе, рестораны (общепит).
- Пункты вывоза заказов (e-comm).
- Строительные магазины, товары для дома (DIY).
- Салоны красоты, услуги населению.
- Детские центры.
- Медицинские кабинеты, центры, лаборатории.
- Автомастерские, СТО и автотовары.
И другие.
Что будет?
- Геомаркетинг, геотаргетинг, геоаналитика. В чем различия?
- Как правильно подойти к оценке локации?
- Какие факторы спроса для разных сегментов бизнеса?
- Какие есть «подводные камни» в различных геоданных?
- Какие есть инструменты для геомаркетингового исследования? Платные, бесплатные.
- Как при помощи геомаркетинга «найти целевую аудиторию» в городе?
- Взвешиваем «за» и «против» при анализе локации для органического роста своей сети или франчайзи. Что лучше?
- Где грань между простым продуктом и сложным глубоким исследованием с математическим моделированием?
Вопросы для коллегиального обсуждения и обмена опытом в дискуссионном формате:
- Использовались ли маркетинговые и/или геомаркетинговые исследования в компаниях в Санкт-Петербурге, Москве и других городах России? Есть ли эффект?
- Каким образом в глазах потребителя позиционировать магазин? Какие факторы формирования спроса Вы знаете?
- Как в компании проводится мониторинг спроса потребителей? Есть ли географические различия между городами?
- Есть ли понимание зоны обслуживания объектов (торговая зона)?
- Как влияет на показатели компании появления конкурента в зоне обслуживания? Новый конкурент это угроза в ближайшее время или в далекой перспективе?
- Нужно ли Вам автоматизировать процесс поиска и оценки локации? Полевое исследование – хорошо или плохо?
На выходе участники получат:
- опыт других компаний;
- обсуждение вопросов;
- примеры инструментов, кейсы.
Спикер: Денис Струков – кандидат технических наук, директор Центра пространственных исследований, а также:
- автор программ по геомаркетингу для бизнеса;
- автор секции по геоаналитике на Неделе российского ритейла;
- руководитель российского клуба геоаналитиков.
20 летний опыт разработки и внедрения геоаналитических платформ, геомаркетинговых исследований в крупных , средних и малых компаниях: OZON, WB, X5 Group, ВкусВилл, Metro C&C, Дикси, KFC, Вкусно и точка, Марчелисс, Пхали-Хинкали, IKEA, Леруа Мерлен, Ситилаб, ЕМС-клиники, XXIвек, Ортека, World Class, КОЛЁСА и другие.
Опыт работы с международными компаниями: Walmart, IKEA, Havas, MACRO и др.
География работы: все города России, Узбекистан, Казахстан, Кыргызстан, Беларусь и др.
Участие бесплатное, регистрация обязательна. Количество мест ограниченно! ВНИМАНИЕ! Мероприятие будет проходить в очном формате по адресу: проспект Медиков, 3А
Напоминаем, что обратиться за поддержкой Центра «Мой бизнес» Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦРПП») по самым разным направлениям могут как действующие, так и начинающие самозанятые, ИП и юрлица. А также те, кто только планирует открытие своего дела. Поддержка бизнеса осуществляется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».