Онлайн-семинар «Правила маркировки интернет-рекламы»
Онлайн-семинар «Правила маркировки интернет-рекламы»
- Мероприятие
- 06-02-2024
Дата окончания: 06.02.2024
Адрес: Формат онлайн-трансляции
Спикер: Елена Шершнёва, Ольга Гаврикова
С 1 сентября 2023 года вступили в силу важные изменения в Федеральном законе "О рекламе", обязывающие маркировать всю интернет-рекламу, включая социальные сети, и предоставлять отчеты о рекламных кампаниях в новый реестр (ЕРИР). С учетом введения штрафов, компании могут быть оштрафованы до полумиллиона рублей, их руководители – до двухсот тысяч, а физические лица, включая блогеров, подвергаются возможному штрафу до ста тысяч за немаркированную рекламу.
Эти изменения направлены на повышение прозрачности рекламных кампаний и защиту пользователей от скрытой рекламы. Мероприятие будет полезно владельцам бизнеса в онлайн-сфере, представителям рекламных агентств, маркетологам и блогерам, предоставляя важные навыки и знания для успешной адаптации к новым требованиям закона.
Программа:
- что такое маркировка рекламы;
-в чем отличия рекламы от рекомендации;
- нужна ли маркировка на саморекламу;
- этапы маркировки рекламы;
- как поступать с рекламой в Запрещенной сети;
- штрафы, проверки - первые прецеденты, цена риска.
Спикеры:
- Елена Шершнёва – управляющий партнер, юридический сервис Solver.
- Ольга Гаврикова – юрист, юридический сервис Solver.
Участие бесплатное, регистрация обязательна. Количество мест ограниченно!
ВНИМАНИЕ! Данное мероприятие будет проходить в онлайн-формате. Только зарегистрированным участникам будет отправлен доступ к трансляции с возможностью общения со спикером.
Напоминаем, что обратиться за поддержкой Центра «Мой бизнес» Санкт-Петербург (СПб ГБУ «ЦРПП») по самым разным направлениям могут как действующие, так и начинающие самозанятые, ИП и юрлица. А также те, кто только планирует открытие своего дела.
Поддержка бизнеса осуществляется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».