Семинар-практикум «Клиентский сервис на 5 звезд»
- Мероприятие
- 14-02-2023
Дата окончания: 14.02.2023
Адрес: г. Санкт-Петербург, проспект Медиков, 3А
Спикер: Юлианна Матусевич
Для кого семинар?
Для собственников бизнеса, управляющих бизнесом в сфере услуг, гостеприимства, ресторанной сферы и для тех, кому не безразлична тема влияния клиентского сервиса на прибыль компании.
Что будет на семинаре?
- Фундамент клиентоориентированности. С чего начинается лояльность клиента?
- Клиентский сервис и прибыль бизнеса - где связь?
- Разработка и внедрение стандартов сервиса. С чего начать и как перезапустить то, что уже неэффективно?
- Инструменты управления клиентской базой. Как влиять на возвратность клиентов и управлять сарафанным радио?
- Клиентоцентричная команда. Как привлечь и удержать классных сотрудников?
Спикер: Юлианна Матусевич — стратегический бизнес-консультант, модератор стратегических сессий, спикер Ассоциации Спикеров Санкт-Петербурга, эксперт по управлению клиентской лояльностью b2b и b2c, эксперт в комьюнити-менеджменте, партнер консалтингового агентства «BatanovPlus», исполнительный директор федеральной сети клиник аппаратной косметологии "Laser Love", Agile-коуч.
Участие бесплатное, регистрация обязательна. Количество мест ограничено.
ВНИМАНИЕ! Мероприятие будет проходить в очном формате по адресу: проспект Медиков, 3А
Время проведения: с 16.00 до 17.30