Семинар «Обучение администраторов отелей»

  • Мероприятие
  • 22-11-2022
Дата и время: 22.11.2022 11:00
Дата окончания: 22.11.2022
Адрес: ФОРМАТ ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИИ
Спикер: Алёна Енова

Для кого?

Для владельцев, операционных директоров и управляющих отелей, хостелов и апартаментов, а также менеджеров по бронированию, администраторов и горничных объектов размещения.

Что будет?

- Психология и сервис в отеле. Этикет общения с гостями.
- Как сохранять дистанцию между администратором и постоянным гостем?
- Разрешение конфликтных ситуаций линейными сотрудниками. Что и как может предложить администратор для оперативного разрешения проблемы с гостем без согласования с руководством без ущерба отелю.
- Преждевременное выселение гостя. В каких случаях и как правильно в рамках закона  можно его произвести?
- Что делать, если гость ведет себя крайне неадекватно, но пришел он с Booking или другого крупного OTA.
- Как удержать гостя в отеле, если его не устраивает номер при заселении. Практические советы.

Спикер: Алёна Енова - со-основатель «Международной Профессиональной Академии Туризма», федеральный спикер, предприниматель, отельер и эксперт гостиничной индустрии, руководитель «Лиги малых отелей, хостелов и туристического жилья» по Северо-Западному федеральному округу, создатель и владелец федеральной управляющей компании «Hotelkit», ТАЙГА House (ТОП-100 мира), основатель и владелец «Школы отельеров Алёны Еновой, зам.председателя ТПП СПб (по индустрии гостеприимства), преподаватель в ВУЗах.

Мероприятие будет проходить в онлайн-формате.
ВНИМАНИЕ! Только зарегистрированным участникам будет отправлен доступ к трансляции с возможностью общения со спикером.

 
 
Размер шрифта Ш Ш Ш
Цвет фона Б Ч
Интервал между буквами Стандарт Средний Большой